*Прошла неделя*
Дане уже лучше. Его раны почти затянулись. Все это время я была рядом с ним, но сегодня я иду в школу, опять первый раз за месяц. Но теперь дело не в моей лени, а в том, что сначала чуть не убили меня, а потом моего учителя. Только Кашин решил все-таки еще побыть дома, чтобы раны затянулись окончательно.
Вот я подхожу к школе, около входа стоят Юлик и Руслан, они о чем-то разговаривали, но увидев меня сразу прекратили.
— ЛАЙЗКА! — закричали друзья при виде меня в один голос и понеслись ко мне с обнимашками
— Чего ты так долго дома сидела? — не унимался Руслан
— Да так, заболеть умудрилась. — я глупо улыбнулась — Пойдемте в шарагу?
— Ну а куда мы денемся? —заржал Юлик — У нас кстати еще географ заболел поэтому сейчас ведет какая-то старая бабка. Но мне кажется, что его уволили за то, что он трахался с Катей Кейт.
— Стоп, Данила Владимирович?
— Ну да, он самый. — весь мир рухнул внутри меня, он же клялся мне в любви только вчера — Это было, когда ты лежала в больничке. Я сам их застукал. Они ебались прямо в кабинете, а я ручку забыл. Ну мы с ним договорились, чтобы я молчал, как утопленник. Так что я тебе этого не говорил. — Юлик подмигнул мне — По рукам?
— Да ваще без проблем.
Я с детства умела натягивать улыбку, даже когда мне было очень хуёво. При друзьях я всегда улыбалась и смеялась до последнего.
Вот и прозвенел звонок с последнего урока. Весь наш класс орущей толпой побежал к входу. Одна наша компания плелась сзади.
— Лизк, а го бухнем в честь твоего прихода в школу. Ты, я, Руслан и его девушка Настя. Она из параллели, вы вроде знакомы.
— Да, почему бы нет. Я согласна. У кого? Во сколько?
— У меня, в шесть. За тобой заехать?
— Не, Юль, не надо. Я сама дойду.
Конечно, не хочу же я, чтобы он узнал, что я живу с нашем учителем географии.
Зайдя в дом к Дане, я всего лишь хотела забрать свои вещи (одну толстовку и зарядку для телефона) и навсегда уйти отсюда. Мне было неприятно даже видеть его. Вот я забегаю в квартиру, закрыв входную дверь я сползла по ней и обхватила колени руками. Еле как сдерживаю слезы. Из комнаты выходит Кашин.
— Лиза, что случилось?
Я не выдержала и разревелась как последняя сука.
— Кто тебя обидел? — Даня положил руку на мое плечо, я же попыталась ее столкнуть — Да что с тобой сегодня такое?
— Убери руку.
— Что?
— Я сказала УБЕРИ БЛЯТЬ СВОЮ РУКУ С МОЕГО ПЛЕЧА!
Я кричала и слезы катились из моих глаз все сильнее. Он послушно убрал свою руку и отошел в сторону.
— Да что с тобой сегодня такое?
— А что было с тобой, когда ты трахал эту Кейт?
— Что? Откуда ты это знаешь? Юлик, да?
— Неважно кто мне это сказал, ты говорил мне о любви, при этом, трахая мою одноклассницу. Я ухожу.
— Лиза, стой! Это все была ошибка! Я правда этого не хотел!
— Можешь считать мое проживание у тебя ошибкой, а Катю можешь хоть во все дыры ебать.
Я схватила свою злосчастную зарядку, худи завязала на поясе. Тут я поняла, что хочу забрать у Дани пистолет. Просто хочу. Я прошла мимо Кашина прямо в его комнату. Достав из тумбочки заряженное оружие, я вышла из квартиры.
— Лиза, что ты творишь?
— Отвали! — я показала ему средний палец — Завали свое ебало.
— Я НЕ ХОТЕЛ! ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ СЛУЧЧАЙНО! ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ!
— Перестань оправдываться.
Я захлопнула за собой дверь. Слезы перестали катиться. Возможно, они просто на просто закончились. Иду к Юлику нажраться в говно. Он настоящий друг, он никогда не бросит.
POV Даня
Нет, боже, этого не должно было случится. Я ведь действительно привязался к Лизе. Да, я могу сказать, что люблю ее. Знала бы она, как все было на самом деле.
*Flashback*
Лиза уже неделю в больнице. Сейчас у меня урок у ее класса. Почти все время я смотрю на пустующую заднюю парту третьего ряда. Я определенно привязался к этой малышке.
Звенит спасительный звонок. Все лениво поднимаются со своих мест и прут к выходу. Одна Катя осталась в кабинете. Она подошла к двери и аккуратно закрыла ее. Я поднял бровь в знак непонимания.
— Эй, ты чего там задумала?
— Данила Владимирович, — она стала подходить ближе ко мне — я обещаю, вам точно понравится.
Она подошла ко мне вплотную и впилась в мои губы. Я не отвечал ей в поцелуе.
— Да чего вы такой стеснительный? — Катя провела тыльной стороной ладони по моей щеке — Будто вы сами не хотите?
— Тут ты права, я не хочу тебя. Отойди от меня, пожалуйста. Я все-таки твой учитель.
— У вас есть девушка?
— Нет, но в мои планы не входило трахаться со своей ученицей.
— Ну у меня уже очень давно не было секса, а раз вы не хотите, то я вас изнасилую. Девушке никто не предъявит.
— Кейт, пожалуйста, выйди из моего кабинета. Ты можешь переспать с любым своим одноклассником.
— Нет, с ними со всеми я уже пробовала. — она усадила меня в кресло и села на мои колени — Мне с вами интересно. Я же чувствую, что у вас стоит на меня.
— Пожалуйста, отойди.
Это было последнее, что я успел сказать перед тем, как эта маленькая шлюшка не стянула с меня штаны и не уселась на мой член. Дальше я уже не могу контролировать процесс. Катя стонала, я затыкал ей рот рукой, чтобы нас никто не услышал. Я хотел как можно быстрее забыть этот позор. Меня в больнице ждет Лиза, которую я действительно люблю, а на мне в учебном классе скачет какая-то проститутка.
Резко в класс без стука заходит Юлик и видит всю эту картину.
— Я…Я, пожалуй, потом зайду. — сказал ошарашенный Юлий и вышел из кабинета — В следующий раз закрывайте дверь.
Еще через пару минут Катя слезла с меня и стала собираться.
— Признай же, тебе понравилось.
— Нет, не понравилось.
— Вот как. — она поправила пряди своих черно-розовых волос — А меня понравилось.
Кейт вышла из класса, а я так и не понимал, какого хрена сейчас произошло.
*End Flashback*
Лиза меня возненавидела. Какое я ничтожество, я клялся ей в любви, и это было честно, а она узнала то, что ей не надо было знать. Где она сейчас? К кому пошла? Надеюсь, с ней все хорошо.
-----------------------------------------------------------
Вот такая вот неожиданная глава. Еще последнее время очень упал актив. Если главы читают 5 -7 человек, то звёздочки ставят 1 – 2. Без вашей поддержки очень трудно, но я все равно всех люблю❤️.