14. Всё Пошло Не По Плану (1)

42 3 1
                                    

М-да, наш план определенно не лучший, но лучше мы ничего не придумали. Юлик и Руслан поехали на эти выходные на дачу к Никите - их общему другу, на его день рождение. Настя осталась со мной на ночевку. Мы все еще прорабатываем план незамеченного прохода в квартиру Дани. В принципе данное занятие проходило довольно весело, ведь мы стащили у Юлика пиво и сигареты. План был просто идеальным, так и не скажешь, что придумывали мы его бухие в хламину. Ну а что, завтра суббота, можем себе позволить. На часах уже четыре утра, а мы все еще не легли. Обсуҗдали всякий бред, думали над тем, прощать ли мне Кашина и что-то еще, чего я уже не помню. Уснули мы уже на рассвете.

*14 утра*

Я открываю глаза и скатываюсь с дивана на пол. Вчерашний вечер дал о себе знать головной болью. Настя все еще спала. Я прошла на кухню и заварила себе чай. План был просто идеален, он не может провалиться. Или все-таки может?

"понедельник, 8:00*

Я стала рано не просто так. Сейчас Юлик собирается в школу. Наш план разработан до мелочай. Для начала мы должны убедиться, что Кашин точно не дома.

Вот через полчаса я получаю долгожданное сообщения «Кашин в школе, путь свободен». Идти до дома Дани где-то полчаса. У меня в запасе еще часов пять. За это время я лучше еще раз повторю

наш план, так, чтобы все было идеально.

* спустя некоторое время*

Я выхожу из дома и направляюсь к квартире своего учителя. Без поддержки ребят я бы не решилась на такой поступок. Настя сегодня должна быть онлайн 24/7, а я докладывать ей обстановку. Если мы убедимся, что у него нет другой девушки и он из-за меня причиняет себе вред, то я начну с ним контактировать. Во всяком случае прощу. Как мне написала Настя, Даня сегодня опять спрашивал про меня. А еще, по словам ребят, порезов стало больше.

Вот я уже захожу в подъезд, поднимаюсь на нужных этаж и открываю квартиру своим ключом. Самый большой страх - увидеть какую-нибудь девушку у него в доме. Но увидела я кое-что другое. По полу в его комнате были раскиданы разнообразные бутылки, их осколки и окурки. Да не может быть, чтобы он так убивался из-за меня. Я решила отправить Насте фотку его комнаты.Ответ не заставил себя ждать.
Настя Шпагина 15:17
Офигеть! Он ушел в запой?
                                    Лиза Неред 15:17                             
                                       Вряд ли. Скорее   
          просто пьёт на нервной почве.   
Настя Шпагина 15:18
А нервная почва у него из-за тебя.
Это конечно все ужасно, но Кашин подходит к дому, поэтому прячься.
                                   Лиза Неред 15:18
       Хули он так быстро? Ладно, иди
                домой, я буду докладывать
                                              обстановку.
Настя Шпагина 15:18
Хорошо, пиши.
                                    Лиза Неред 15:18
          Постараюсь по возможности.

Я положила телефон в карман, открыла шкаф и залезла в проем. Дверцу шкафа я открыла так, чтобы мне было хоть что-то видно, а Даня видеть меня не будет. Только я приняла свою позицию,как в замке провернулся ключ. Вовремя я, однако.
Даня тихо зашел в комнату и тут же достал бутылку виски из тумбочки. Сделав три глотка залпом, Даня начал тихо говорить: «Почему? Почему я такой кретин? Где сейчас Лиза? Я же люблю ее
больше все на свете.
Последняя фраза отдалась эхом в моей голове. Любит. Он меня любит. Может он и правда не хотел тогда этого с Кейт? Ничего не понимаю…
Я написала Насте про его слова, она же сказала, что на этом эксперимент можно считать удачных. Вот Даня допил свою бутылку виски и достал из кармана…лезвие. Кашин поднес его к своему запястью и сделал несколько глубоких порезов. Кровь полилась из его руки и иногда капала на пол. Да, теперь я точно понимаю, что он вредил себе только лишь из-за меня. Какая же я эгоистка. Нужно сегодня же ему позвонить. Мои мысли прервал засветившийся дисплей телефона, на
тором высветилось имя «Даня», Мне так хотелось ответить, но палить себя я не стану, поэтому сбросила звонок. Так. Даня решил оставить голосовое. «Лиз, перезвони мне, пожалуйста. Я очень за тебя волнуюсь. Я… Я люблю тебя.» Боже, Даня, я тоже тебя люблю, но не могу сейчас вылезти из своего укрытия, крепко обнять и никогда больше не отпускать.
От злости Даня схватил пустую бутылку и кинул ее в стену. Затем еще одну и еще. У меня появился ком в горле, а в глазах неприятно защипало. Нет. Я его прощу и больше никогда от него не уйду. Мне больно смотреть на то, как он медленно убивает сам себя.
Но вот, видимо, у Дани закончился алкоголь, и он пошел собираться в магазин пополнять свои
запасы. Это мой шанс уйти.
Вот я слышу, как дверь захлопывается и закрывается на замок. Я медленно выползаю из своего укрытия и выхожу в коридор. На тумбе замечаю Данин телефон.
Вдруг дверь открывается. Передо мной стоит Даня, который немного(много) в шоке.
— А я ... я тут телефон забыл — сказал Каши, немного заикаясь.
— А … да… вот, держи — я глупо у улыбнулась, протягивая ему телефон.
— Спасибо…
Наступила секундная пауза.
——————————————————
Завтра будет глава 18+ 😏. Всех люблю❤️

Я не твоя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя