19. Я Рядом.

38 1 3
                                    

- Ну понимаешь, дело в том, что ордер на арест не выдали.
- Как это не выдали? Почему?
- Посчитали доказательства не существенными.
- Ну супер вообще! Класс!
Мы зашли уже в такой знакомый кабинет директора. Глава школы вальяжно сидел в своём кресле, как собственно и вчера.
-Привет, Лиза. Я думаю, что Данила ввёл тебя в курс дела, поэтому перейду ближе к суте. Тебе нужно будет пройти в квартиру к Максиму и как только он начнёт применять к тебе силу мы его задержим. Полиция будет прямо у двери.
Я слегка удивилась. Я типа наживкой буду. Да кто знает, что может сделать этот псих? А если он с порога мне в голову выстрелит?
- Да вы совсем офигели? - когда Даня кричит лучше с ним не спорить - Она же живой человек, а не наживка! Он может убить её и ваши менты тут не помогут.
- Даня, успокойся. - удивительно, как директор сохраняет скокойствие - Мы все продумали. Не переживай, с Лизой все будет хорошо. А сейчас, Лиза, ты, можешь возвращаться на урок.
Мы с Даней вышли из кабинета.
- Только не говори мне, что ыт согласна на эти правила.
- Дань, у нас нет другого выбора.
- Он же может тебя убить. - с каким-то неподельным ужасом сказал Даня.
- Всё будет нормально.
Я встала на носочки и коснулась губ Дани своими. Позже Даня сам прижал меня к себе.
- Просто я не хочу тебя потерять. Да, я часто это говорю, но я люблю тебя, Лиз.
- Я тебя тоже.
Мне не хотелось больше ничего делать на химии. Да кого я обманываю. Я и так на ней ничего не далала. Только сейчас я обдумывала все возможные развития сюжетов моего похода к Максиму. В большенстве случаев я просто трагически умерала на коленях у Дани истекая кровью. Брр, подальше бы от этих мыслей. Ребятам я решила ничего не рассказывать, а то мало ли.
Вот звенит звонок с последнего урока и я направляюсь опять к директору. Там он мне рассказал как мы будем действовать.
И вот я уже у той злополучной квартиры. Полицейские стоят на этаж выше и ждут нужного момента. Звоню в звонок. Через минуту слышу шаги около входа и дверь открывается.
- О, какие люди. - все тот же безумный взгляд, все тот же безумный Максим - Перетрахалась со всеми и приползла обратно?
- Прости.
Это все, что я смогла из себя выдавить. Отвращение к этому человеку берет верх. Он чуть не убил меня. Он чуть не убил Даню. За это нужно наказывать.
- Ну что же, девочка моя, проходи.
Я убедилась, что Максим не закрыл дверь, слава богу, у него была такая привычка. Квартира осталась точно такая же, как и была, когда я ушла. Голые стены без обоев. Местами капли моей крови. Запах сигарет и алкоголя. Тяжело вспоминать все, что произошло в этой квартире. Не успела я одуматься, как Максим прижал меня к стене, держа за шею и достал нож из кармана. Тот самый нож, которым он пытался убить Даню.
- Ты думала, скотина, что я так просто тебя прощу? Ну уж нет. Я возьму этот нож и засажу тебе в горло по самое никуда. И ты так и не сможешь прожить свою никчемую жизнь.
- Да чего плохого я конкретно тебе сдалала? Почему ты считаешь, что я твоя собственность и со мной можно делать все, что угодно.
Я кричала изо всех сил. И уже слышала шагипо лестнице.
POV Даня
Я не могу так просто бросить Лизу. Мне нужно туда пойти.
Вот я уже поднимаюсь на этаж, где первый раз увидел эту избитую беззащитную девочку. Дверь открыта и рядом стоят менты. Как они мне объяснили, то выжидают нужного момента. Тут из квартиры донёсся пронзительный крик. Я не перепутал его ни с чьим другим. Это крик Лизы.
Не обращая внимания на полицию я ворвался в квартиру и увидел, как этот сумасшедший душит мою Лизу. Он резко обернулся на меня.
- Так значит я не ошибся в тот раз. Вот он, твой принц на белом коне. - Максим гадко усмехнулся - Рыжий, ничем не приметный парень. И чем он тебе понравился?
Максим отошёл от Лизы и подошёл ко мне.
- Я бы мог его просто прибить, - он подставил нож к моему горлу - но хочется ещё немножко и тебя помучить. Только сделай шаг, Лизочка, и твой дружок ещё раз познакомиться с моим ножиком. Проткнуть ему глотку мне ничего не стоит.
Я смирился с собственной смертью.
- Лиза, - сказал я - беги. Забей на меня просто беги.
- Дань, ты с ума сошёл! Я тебя не брошу тут! Он же убьёт тебя!
- Плевать.
- Ой, как же это мило. Два голубка спорят, кому из них стоит умереть.
- Да, спорим. - голос Лизы как-то посмелел - Но умрёшь сегодня ты.
С этими словами Лиза достала из кармана пальто пистолет, который сабрала у меня ещё неделю назад и прострелила Максиму колено. Тот же в свою очередь покорчился от боли.
- Ты ещё ответишь за это, скотина.
Максим кинул в Лизу нож. Он попал ей прямо в живот. Полиция не успела. Они прибежали, когда Лиза лежала у меня на коленях истекая кровью. Она была без сознания.
Скорая приехала очень быстро и забрала Лизу. Рану нужно было зашивать немедленно, поэтому операцию сделали прямо в машине. Позже мы поехали прямиком в больницу. Я настоял на том, чтобы меня взяли с собой.
По дороге в больницу Лиза очнулась и посмотрела мне прямо в глаза.
- Что произошло? Максима посадят? Тебя не трогали?
- Всё хорошо, Лиз. Всё нормально. Я рядом, не волнуйся.
------------------
Да, солнышки, это конец. Но завтра ещё будет эпилог, который все полностью завершит. Всех люблю❤️.

Я не твоя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя