17. Получается, Я Теперь Сирота...

37 6 0
                                    

Мы с Даней заходим в кабинет директора, где уже сидела моя мама не успела я и шагнуть за порг, как мать на меня накинулась.
- Только попробуй, тварь, подписать это. Я тебя растила, любила, а сейчас ты хочешь просто так взять и лешить меня родительских прав на тебя? Скотина ты не благодарная!
Создавалось ощущение, что мама вот вот прыснет ядом, но этого не случилось, ведь вмешался Даня.
- Да вы хоть сами себя слышите? Вашу дочь чуть не убили, а вы мало того, что ни о чем не знали, так и сами отправили её к такому человеку. И вы хотите сказать, чтоэто Лиза во всем виновата?
- Ну конечно, она. Не хочет делать, как я ей велю. Вот и наказание ей. Я же говорила, чтобы она к Максиму хорошо относилась.
Внутри меня все закипело. Да как она так смеет говорить? Считает меня своей собственностью? Так вот это не так! Мой взгляд упал на директора, который подтолкнул к краю стола заявление на Максима и кивнул мне. И да, я решила. Я подпишу это заявление, лишь бы больше никогда не видеть Максима, да и мать успокоится. Хотя с этой минуты она мне уже не мать. Быстрыми шагами я подхожу к столу и подписываю документ. Через секунду ко мне подбегает матть и даёт мне сильную пощёчину. Я никак не реагирую и её это, видимо, выбесило, ведь она буквально кинулась на меня с кулаками. Но мне не досталось ни одного удара. Даня встал между нами, а тем временем директор оттаскивал маму от нас.
- Будь ты проклята, Лиза.
Это были последние слова мамы прежде чем она покинула здание школы. Я была морально подавлена. Как человек, которого я любила всю свою жизнь, мог со мной так поступить. Как я докатилась то такой жизни? Почему теперь у меня даже родная мать - злейший враг? Слезы сами катятся по моим щекам. Обидно. Ужасно обидно. Я подошла к Дане и прижалась к нему. Мне было прервать, что тут директор. Только Даня может подарить мне то тепло и доброту, в которой я сейчас нуждаюсь.
- Так вы встречаетесь? - удивлённо спросил директор.
- Только не увольняйте меня, пожалуйста.
- Я и не собираюсь. Вам вместе хорошо, это видно. К тому же Лизе всего три месяца осталось учиться. Только давайте договоримся, что ваши отношения не будут влиять на оценки, хорошо?
- Конечно! Спасибо вам большое.
- Ну, не надо забывать, что я тоже человек. Проведёшь ещё уроки?
- Да, конечно.
- Хорошо, Лиз, оставайся у меня в кабинете, можешь поспать на диване.
- Да, спасибо.
Я ответила достаточно тихо. Слезы уже перестали литься.
Прозвенел оглушительный звонок с урока.
- Так, ладно, у меня дела.
С этими словами директор покинул кабинет. Мы остались с Даней наедине.
- Успокоилась, солнце?
- Ага. - я тихо говорила, почти шептала - Я вот у тебя хотела спросить. Ты правда меня любишь?
- Люблю. Больше всех на свете люблю.
Даня наклонился ближе к моим губам и нежно поцеловал. Это нужно было нам обоим для разрядки.
- Давай ты сейчас отдохнешь, а после уроков мюподем домой, хорошо?
- Давай.
Я мимолетно чмокнула Даню в губы, прежде чем он скрылся за дверью.
Так я и просидела в кабинете директора до трех часов дня. После пришёл Кашин и мы пошли домой. Директор сам сказал, что с ним мне будет безопаснее. Мы вышли из школы и пошли уже в знакомому направлении.
- Дань, а получается я теперь... сирота?
- Получается так. Ничего, не переживай. Я сделаю все, чтобы тебя не забрали в детский дом.
- Ну постарайся...
Оставшуюся часть дороги мы прошли молча. Я прижалась к Дане и так стало гораздо теплее.
Воот мы уже подошли к дому. Заходим в подъезд, поднимаемся на наш этаж. Я сейчас как никогда раньше нуждаюсь в Даниной поддержке. Мы зашли в квартиру. Да, уже второй день подряд именно на этом месте у меня просыпается желание к Дане. Я убедилась, что он закрыл дверь, поэтому притянула его к себе и вовлекла в поцелуй. Кашин же в свою очередь придвинул нас ближе к стене и поставил руки по бокам от моей головы. Я начала медленно стаскивать с него куртку. Даня понял мой намёк и стянул с меня пальто. Кашин передвинул руки со стены мне на талию. Он начал двигаться и я шла задом в комнату.
Мы дошли до кровати и он положил меня, а сам навис сверху. Даня скинул свою футболку с торса и приступил к моим вещам. Толстовка отлетела в сторону. Следом джинсы.
В миг и мы оба голые.
Миг и он входит.
Дальше начинает двигаться.
Мои стоны разносятся по всей квартире.
Через какое то время Даня ложится рядом со мной.
Обнимает меня за талию и шепчет.
- Я люблю тебя.
После Кашин как и вчера натянул на себя джинсы и пошёл курить. Я же так и лежала на кровати до тех пор, пока Даня не пришёл обратно.
- Может поспишь? - Даня накрыл меня одеялом - У тебя сегодня тяжелый был день.
- Тогда расскажи мне сказку.
- Я тебе что, няня? - Кашин усмехнулся - Какую?
- Ну не знаю, давай про красную шапочку.
Даня начал рассказывать, а через пять минут я уже уснула.

Я не твоя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя