Наступила секундная пауза. Поле этого Даня резко прижал меня к стене и вовлек мои губы в страстный поцелуй. Я скучала. Скучала по этим губам, прикосновениям. Да, прошло меньше недели, но если действительно любишь человека, то хватит и одного дня, чтобы соскучиться. Кашин запустил свои руки мне под толстовку, я же не почувствовала боли от прикосновения к ссадинам. Не до этого сейчас. Даня немного отстранился от меня, когда воздух в его лёгких закончился.
— Как ты тут оказалась? — прошептал учитель мне в губы.
— Я соскучилась. — ответила я, взяв Даню за воротник и притянула обратно к своим губам.
Во мне загорелось желание. Да, я считала подкаченное тело Дани сексуальным, но сейчас мне определённо хотелось этого. Я сняла с Кашина куртку и положила её на тумбочку. Он, будто почувствовав мой настрой, направил меня в комнату, не разрыва поцелуй. Учитель аккуратно положил меня на кровать, а сам навис сверху.
— Дань, — тихо прошептала я — ты дверь входную не закрыл.
— Блять.
Даня вышел закрывать дверь, а я быстро написала Насте: "Я останусь у Кашина, не теряйте. "
Когда Даня вернулся, то он снова навис надо мной. Опять долгий и тёплый поцелуй. Учитель снова залез под мою толстовку одной рукой и начал водить ею по всей поверхности моего тела, от чего я немного поёжилась.
— Если ты не хочешь я могу прекратить.
— Нет, Дань, продолжай. Я просто боюсь, что если ты увидишь моё тело, то перестанешь хотеть меня.
— Я люблю тебя, малышка, знай это.
С этими словами Даня снял с меня такой ненужный предмет одежды. Его взору открылись все синяки и ссадины, полученные от Максима. Он не отреагировал плохо, не отстранился от меня, не поморщился. Нет. Даня начал проходится по каждому синяку своими холодными губами. Это было очень приятно. Он, будто бы заглаживал вину Максима на моем теле. Позже Кашин перешёл к моим джинсам. Он модленно растегнул пуговицу, затем ширинку. Через пару мгновений джинсы полетели вслед за толствкой. Я же в свою очередь стягиваю с Дани его кофту, оголяя красивый торс своего учителя. Я резко почувствовала данины руки на резинке своих тусов. Он медленно отогнул тонкую такнь, скрывающую самую сокровенную часть тела. Вот ещё мгновение, и я уже лежу под Даней абсолютно обнажённая. Желания стесняться просто не было, я полностью жила сдесь и сейчас. Чувствую, как учитель касается моего клитора. Он дразнит меня, едва касаясь пальцами самой чувствительной точки моего тела. Я постанываю и сжимаю руками простыни из-за такой сладостной пытки. Даня стал уже полноценно массировать мой клитор, от чего я злилась стонами ещё громче, ещё сладостнее. Внизу живота завязался тугой узел, который тянул при каждом прикосновении географа. Видимо поняв, что я полностью готова, Даня стянул с себя нижнюю часть одежды и коснулся моей промкжности своим возбужденным членом. От возбуждения я ещё больше вжалась в кровать.
— Ты точно этого хочешь?
Я ничего не смогла ответить, лишь одобрительно простонала.
Кашин понял намёк и начал медленно входить в меня, затем ускоряя темп. Это какие-то новые ощущения. Я ещё никогда не получала удовольствия от секса. У меня никогда не спрашивали разрешения, никогда искренне не целовали. Да и я по сути никогда никого не любила. До сегодняшнего момента. Сейчас меня по-взрослому ласкает человек, которого я действительно люблю. Мои стоны разносятся по всей комнате. Даня "вдалбливал" меня в кровать, которая, казалось, вот вот треснет.
Пик удовольствия. Мы кончаем одновременно. Даня аккуратно слез с меня, а я же в свою очередь завернулась в одеяло. Кашин лишь усмехнулся. Надев свое нижнее белье и джинсы учитель вышел на балкон курить с голым торсом. Мне нравилось смотреть на такого Даню. Когда рыжие волосы развивает ветер, а тело покрывается мурашками. Мне захотелось подойти к нему, поэтому я схватила свои трусы с пола, а с тумбы белую, на вид чистую, футболку и вышла к Дане на балкон. Он заметил это.
—Так как ты тут оказалась?
— Пришла, пока ты был в школе. Хотела убедиться, что у тебя нету другой девушки.
От холода я вжалась в тёплое тело Кашина, он же в свою очередь прижал меня к себе ещё крепче.
— Ну что? —хмыкнул он — Убедилась?
Я лишь одобрительно кивнула. Мои зубы застучали от холода. Всё-таки каким бы Даня не был красивым, февральскую погоду никто не отменял.
— Пойдём, а то ещё простынешь сейчас.
Я уже собиралась топать замерзишими ногами по кафельной плитке, как Даня взял меня на руки и понёс меня на кровать. Не отпуская меня он сел на белоснежную простыню и укутал меня в одеяло. Так я и сидела закутанная у него на коленях. Крепкие мужские руки обнимал меня за талию, а я была готова просто растаять.
— Так где ты была это время?
— У Юлика, да и сейчас мне нужно к нему идти.
— Давай ты сегодня останешься у меня?
Я ничего не ответила, а просто поцеловала Даню в губы, пахнущие табаком. Всё определённо пошло не по плану, но мне так даже больше нравится.
——————————————————
Не знаю, что тут писать. Всех люблю❤️