Я бы так и умерла если бы не парень проходящий мимо. Он что-то-то начал кричать, но ничего не разобрав я отрубилась.
100000 лет спустя (на самом деле прошло часа 4 максимум)
Я открываю глаза и понимаю, что это не моя комната и не комната соседей. Хотя соседям всегда было на меня похер.
Когда моя душа полностью вернулась в тело, я смогла немного осмотреться. Квартира была довольно большая, но чья же она?
Как будто услыша мой вопрос из-за двери показался тот самый парень, который меня спас. Он довольно высокий и постоянно поправляет свою рыжю челку. На вид ему лет 23.
- привет, меня это, Данила зовут, но можно просто Даня. А тебя как звать?
- я Лиза. А почему ты меня спас?
- ты была такая беспомощная, а я тупо из доброты помог. На моем месте так бы любой сделал...
-не любой, я к доброте не привыкла.
Даня оказался очень милым парнем. Я не думала, что такие еще остались. Такие настоящие. Но появилась еще одна проблема: что будет с Максом, когда я вернусь к нему, а потом что будет со мной.
- Дань, а что будет, когда я вернусь к Максиму?
- а ты хочешь к нему вернуться?
-нет
- так и не будешь возвращаться, если не хочешь!
- да блин, Даня, я же тебе уже объяснила ситуацию и плюс где я буду жить? Денег-то у меня нету...
- поживешь у меня!
- а у тебя есть девушка?
-была... как оказалась она была шлюхой и переспала чуть ли не со всеми моими друзьями, так что у меня нет ни девушки и почти нет друзей...
- оу, прости, не знала, что это такая больная тема для тебя. Вот у меня тоже есть только одна подруга, зато врагов я себе нажила сполна...
- ну так ты останешься? - Даня сделала глаза, как у кота из шрека - пожалуйста
- хорошо, я остаюсь.
Даня хороший человек и я уверена, что он будет хорошим друго. Правда сейчас, я чувствую к нему немного больше, чем к просто другу. Когда он смотрит в глаза, то у меня мурашки и сердце начинает биться со скоростью света. Я никогда такого не чувствовала...