4 Опа

54 2 1
                                    

Вот я уже и дошла до нашей районной школы. Естественно, опоздала. Забегаю со скоростью сапсана в гардероб, хватаю рюкзак с книгами, выкидываю из него все лишние учебники и пулей несусь на 3 этаж к кабинету географии, стучусь в дверь и захожу, тихо опуская голову.
- Извините за опаз...- не успела я договорить, как услышала тихий знакомый голос
- Опа, ну заходи
Подняв голову, я увидела нового, высокого, рыжего учителя. Ну а самое главное, что мои мечты были не напрасно. Это же Даня! Мой Даня!
Я села на единственную свободную последнюю парту.
- Что же, раз все в сборе, то можно начать знакомство. - начал наш новый учитель - Меня зовут Кашин Данила Владимирович, я ваш новый учитель географии, так как вашу старую учительницу отправили на пенсию. Будем знакомиться таким способом: я зачитываю ваше имя в журнале, а вы просто поднимаете руку, чтобы у меня было представление кто из Вася, а кто Петя.
***несколько имен спустя***
- Лиза Неред!
- Я - лениво поднимая руку вздохнула я.
Даня незаметно улыбнулся, глядя мне в глаза. Я ответила ему тем же
- Юлий Онешко! Офигеть у тебя имя
- Я! У меня родители просто фантазеры -Юлик заржал.
Юлик и еще Руслан (Тушенцов, окда) - мои единственные друзья в школе. Даша усе на 1 курсе универа, но мы все равно хорошо общаемся.
- Так, этот урок был чисто ознакомительным, дома читаем параграф про экономическую структуру города, страница 50. До звонка еще 5 минут, как раз в столовую успеете. Все свободны кроме Неред. Она остается, у нее вопросы по поводу оценок.
Какие у меня могут быть вопросы по поводу оценок. Учителя ставили мне твердые 5 и меня все устраивало. Когда все одноклассники вышли из класса, Даня ловко встал и закрыл дверь в кабинет.
- Что же, Лиза, в каком-то смысле тебе повезло, а в каком-то нет - лукаво улыбнулся рыжик
- И в чем же мне не повезло?
- Ну помнишь ты сказала мне что весь месяц не ходила в школу? - понимая к чему он клонит я неуверенно кивнула - Ну вот, а у тебя полный журнал пятерок. Не знаю какая у тебя там схема была, но все твои оценки по географии за этот триместр я аннулирую. - мои глаза стали размером с две пятирублевые монеты - Ну и в школу ты естественно будешь ходить неукоснительно.
- Я, между прочим, не твоя собственность! За то что ты меня забрал от Макса спасибо конечно, но не надо допекать гиперопекой! Мне через 4 месяца уже 18 могу делать что хочу!
Походу я переборщила, ведь Даня как-то поник духом. Блин, что ж я за дура то такая, он ж как лучше, наверное, хотел сделать.
- Ну я ж другим способом тебя не аттестую, солнце. Надо начинать учится. - он сказал это с какой-то грустью в голосе, видимо я его задела.
-Хорошо, я буду учится - я подошла к Дане и обняла. Это были немного неловкие, но такие нужные каждому из нас обнимашки. Данила как не странно ответил на них.
-Шоколадку будешь?
- Дя - промурлыкала я
-----------------------------------------------------------
Тупая глава, как и я. Надеюсь вам зайдет.

Я не твоя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя