— Да, дело в том, что Лиза беременна. Уже 3 недели.
— Ах она маленькая шлюха, ну я ей устрою!
— Вы уверены, что она его нагуляла? Просто у меня есть некая информация по поводу её парня Максима.
— Хм, ну и какая же? — неунемалась женщина — Лиза ни за что не стала бы с ним спать.
— Лиза с ним - нет, а он с ней да.
— Вы это в каком смысле? — голос матери Лизы задрожал.
Я достал телефон и нашёл в рассылке от директора документ, для арестновывания Максима. Только без подписи Лизы он ничего не стоит.
— Вот, нашёл. "Так же Потапенко Максим Алексеевич был замечен в сексуальном изнасиловании Неред Елизаветы Романовны. Как доложили соседи, молодой человек сначала избивал Елизавету, а потом входил с ней в половой акт без согласия девушки." И вы ещё спрашиваете как она смогла забеременеть?
—Н.... Но Максим же хорошо парень. Вежливый, улыбчивый. Он же и воробья не обидет.
— Всё же на него заведено уголовное дело по нескольким статьям, значит не такой он уж и хороший.
— Извините, конечно, но мне надо сказать ещё кое что. — прокашлялся доктор — Из за сильного стресса у Лизы может случится выкидыш. Мы боремся за здоровье ребёнка или всё-таки аборт?
— Ды вы с ума сошли? — закричала Лизина мать — Какие дети? Она сама ещё ребёнок! Это же крест на жизни можно ставить. Мы делаем аборт. Желательно прямо сегодня.
— Я вас понял, но поскольку Лизе больше 16 лет, то она сама должна дать согласие на аборт, ваши слова сейчас ничего не решают. — с грустным лицом сказал доктор.
— Дурдом! — подвела итог Лизина мать и ушла, не забыв хлопнуть дверью.
— Извините, а кем вы всё-таки являетесь Елизавете?
— Учителем. Учителем географии.
— Хорошо, хотите посетить свою ученицу? Она недавно пришла в себя.
— Да, конечно а мне стоит рассказывать ей про...
— Это уж ваше личное дело. — грустно улыбнулся врач — Но лично я бы сказал.
— Спасибо вам большое!
POV Лиза
Я проснулась от яркого света и пиканья какие-то приборов. Я не помню как оказалась в какой то белой комнате. Похоже на больницу. Тут ко мне в палату выбегает взъерошенный Даня. Он подходит к моей кровати.
— Лиза, Лизонька, боже, как ты меня напугала!
— Если честно, то себя я тоже напугала не меньше. — я глупо усмехнулась — А что со мной случилось?
— Из-за того, что Максим тебя тогда кинул головой вниз по лестнице у тебя случилось сотрясение мозга. Тебе придётся полежать тут около двух недель.
— Ну это же скуууууууучно — я хныкала как маленький ребёнок.
— Я должен кое что у тебя спросить. — Кашин резко поменялся в лице — Максим тебя насиловал?
От куда он знает?
— Ну да, было пару раз... Что не так? — я искренне не понимала, зачем он меня допрашивает.
— ДА ЛИЗА ВСЕ НЕ ТАК! ТЕБЯ ИЗБИВАЛИ И НАСИЛОВАЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД, А ТЫ СЧИТАЕШЬ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ? — Даня сорвался на крик, я действительно испугалась этого и немного вжалась в кровать — Прости, накипело просто.
Даня начал гладит меня по голове и спине, а я просто кайфовала от его действий.
— Короче, Лиз, тут такое дело. Отреагируй спокойно, хорошо? Ты короче беременна.
Мой мир рухнул. Как беременна? Максим не предохранялся? Нетнетнет, я не хочу в это верить.
— Мама знает? — Даня кивнул — Что сказала?
— Сказала, что аборт и это не обсуждается. Но на него нужно твоё согласие.
— Я согласна. Где подписать?
— Вот сдесь. — Кашин протянул мне листок и ручку. — Я позову доктора.
Доктор назначил мне процедуру аборта через 3 дня, когда я стану чувствовать себя лучше. Я не чувствовала жалости к ребёнку, что я его убиваю или ещё что-то. Это ребёнок Максима, я бы все равно его не любила. Меня поставили перед выбором: либо идти в суд, либо на "Беременна в 16".
*Через 3 дня*
Мне дали какую-то таблетку и ребёнок в прямом смысле вышел из меня. Мне было как-то плевать на то, что меня обвинят в убийстве ребёнка. Это лучше чем потом сдать его в детский дом и наградить мучениями на всю жизнь. Что ж, мне ещё тут лежать 10 дней.
*Спустя 10 дней*
Я собрала свои вещи, и мы вместе с Даней выходим из больницы. Врача мы предупредили о том, что я живу с Кашиным, он вошёл в наше положение. Сказал моей маме, что меня выписывают в 15:30, а сам отпустил нас ещё в 9:15. Даня приходил ко мне каждый день, рассказывал, что в школе нового и просто смеялся вместе со мной. С мамой же другая ситуация. За эти 2 недели она пришла только 1 раз и то, чтобы попросить меня не писать заявление в полицию на Максима. Мать года просто, честное слово.
Через полчаса мы пришли к Дане домой. Диван, на котором я спала в прошлый раз был сложен, а на плите так и осталась грязная сковородка ещё с того раза. Только сейчас я заметила, как сильно у Данилы впали щеки и скуы были видны более чем хорошо.
— Даань, а ты за эти 2 недели хоть что-нибудь ел?
— Нет. — спокойно ответил тот — Я больше боялся за тебя, чем за себя.
— Если я сейчас приготовлю что-то съедобное, ты будешь есть?
— Хах, ну а куда я денусь? — с этими словами Даня пошёл в свою комнату, а я осталась колдовать на кухне.
В шкафчике были макароны, а в холодильнике сыр. Хм, даже не знаю что с этим можно сделать...
— Даня, а ты макароны с сыром будешь? — прокричала я с кухни.
— Конечно! – крикнул мне Кашин из комнаты.
Через 20 минут все было готово. Даня уплетал как не в себя, а я просто смотрела на него и улыбалась, забыв про свою еду.
— А ты чего не ешь? —прожевывая последнюю макарошку спросил Даня
—Да так, горячие ещё просто.
Да кого я обманываю, мне нравится смотреть на Кашина, на его черты лица, голубые глаза, веснушки, которыми усыпано все его лицо, рыжие волосы, что спадают каждый миг на его лицо. Он и правда очень красивый, скрывать это просто глупо.
— Ты охуенно готовишь!
— Может тебе так кажется, потому что ты не ел 2 недели? — я усмехнулась, а Даня помотал головой — Там ещё на сковородке осталось, доедай.
Через 10 минут все тарелки и сковородка были пусты и отмыты до блеска мной. На часах подень. Мне не хотелось никуда идти и поэтому я просто втыкала в телефон, а Даня проверял тетради. На душе спокойно и тепло, ведь я впервые за год чувствую себя в полной безопасности. Мне хорошо рядом с ним, а ему со мной?
-----------------------------------------------------------
Солнышки, простите за отсутствие, реально большая глава. Но с сегодняшнего дня я возвращаюсь в обычный ритм. Завтра ждите главу. Люблю❤️