Я плачу. Все ещё плачу смотря на Даню. Только сейчас вспоминаю, что вся его одежда в крови. Аккуратно, так чтобы Даня не проснулся, я сняла его джинсовку и футболку. Мне открылся вид на его накаченное тело. На плечи и грудь Данилы тоже просочилась кровь через футболку. Я принесла из ванной полотенце, намоченное в тёплой воде и стала осторожно вытирать кровь Дани с его тела и лица. Мило посапывая во сне он кажется таким беззащитным. Я задавалась вопросом. Почему он? Я должна лежать на его месте. Он ни в чем не виноват. Он просто защищал меня.
Весь угол возле шкафа тоже был в крови. Его пришлось оттерать дольше. К одиннадцати вечера все было чисто. Даня все так же спокойно спал, лёжа на боку. Пару раз за ночь я отлеивала вату и обрабатывала раны перекисью и зелёнкой. Кровь остановилась полностью только под утро. Мои глаза были красные от слез и того, что я не спала всю ночь, сидя рядом с Даней, вздрагивая на каждый его вздох, успокаевая его, если он ворочился, одним словом я глаз с него не сводила. Тонкая струйка солнечного света прошлась прямо по его лицу и Данины веснушки будто засветились.
POV Даня
Я проснулся от яркого света прямо в мои глаза. Боль была очень сильная. Раны щипало и они болели. Я начал шевелится и почувствовал как меня гладит по волосам маленькая ручка девушки.
— Дань, спи. — прошептала Лиза, поглаживая меня по волосам — Рано еще.
— Сколько сейчас времени? — сиплым голосом спросил я
— Только 5 утра. Спи.
— А как же школа?
— Какая нахер школа? Куда ты с таким лицом пойдёшь?
— Тоже верно. Ты сегодня вообще спала?
— Нет, ты всю ночь ворочился, да и кровь нужно было остановить.
— Ляж ко мне, тогда усну.
Без слов девушка прижалась ко мне всем своим маленьким телом. Я по-хозяйски положил свою руку ей на талию. Через пару минут я заснул самым крепким и спокойным сном. Ещё ни с одним человеком мне не было так хорошо.
POV Лиза
Я лежала в тёплых обьятьях Кашина. Он уснул просто моментально, а я ещё минут двадцать лежала.
*12:45*
Я просыпаюсь от звонящего телефона. Это Дане звонит директор школы. Я просто отключила звук. Посмотрев на время я немного удивилась. Уже почти час дня. Я решила не будить Даню, пусть ещё поспит.
Мне захотелось сходить в ту потайную комнату и посмотреть на неё более обдуманным взглядом. Я залезла в отверстие в шкафу и оказалась в полузаброшенной комнате. Она выкрашенна в белый цвет, но где-то штукатурка отвалилась. В углу стоит небольшая кровать, на которой располагается пожелтевший матрас. Рядом с кроватью стоит стеклянная тумбочка, покрытая высоким слоем пыли. Место, где должно было быть окно было закрыто бетонной плитой, поэтому свет проникает только через ту дыру в шкафу. Так же около противоположной стены стоит длинный комод, на котором лежит плюшевый мишка. Я подошла к комоду и аккуратно взяла игрушку в руки. Она пустила от себя облако пыли и я закашлялась. Ко мне сзади кто-то бесшумно подошёл и рука с татуировкой черепа преобняла меня за талию. Я резко повернулась. Передо мной стоял сонный Даня.
— Это бывшая квартира моих дяди и тёти. — начал он — Они переехали в Москву и оставили мне эту квартиру.
— А чья эта комната? Почему её заколотили?
— Тут жила моя двоюродная сестра. Она погибла в аварии 8 лет назад. Мои родственники так и не смогли смирится с её смертью, поэтому заложили эту комнату кипичами. Я случайно обноружил это место, когда отодвигал шкаф, вот и сделал сдесь тайник.
— Прости меня, Дань, пожалуйста. — я опять начала плакать — Это я должна быть на твоём месте. Ты же меня почти не знаешь. Он мог тебя убить. Зачем ты идёшь на такие риски ради меня? Ты мой учитель, а я твоя ученица, но мне кажется, что мы нечто большее. Дань, я люблю тебя.
Я всхлипывала, слезы катились из глаз быстрым потоком. Я боялась, что Даня скажет, что он меня не любит и вчера поцеловал меня лишь для того чтобы утешить. От своих мыслей я расплакалась ещё больше и прижалась к Даниному, все ещё обноженному, торсу.
— Лиза, ну чего ты? Не плачь, солнце. Я тоже чувствую к тебе больше, чем к ученице. Я должен был спасти тебя от него, ты и так достаточно натерпелась. Я не могу по-другому.
— Ты любишь меня? — я подняла на него свои мокрые от слез глаза, а он смотрел в них с самой большой искренностью — Не молчи, прошу.
— Да, Лиза, я люблю тебя. Но если об этом узнают в школе, то будет такой скандал, а если за пределами шко...
Он не успел договорить. Я коснулась коснулась своими губами Данилиных губ и углубила поцелуй. Кашин с радостью на него отвечал. Его холодные губы с нежностью целовал мои, мокрые, от слез. Даня зарылся своими руками в мои волосы, я же в свою очередь держалась своими пальцами за сильные плечи Данилы.
Но вот воздух кончается. Мы отстраняемся друг от друга. В глазах у нас нежность и любовь.
— Обними меня, пожалуйста.
— Я сделаю все, только бы ты не плакала. Никогда не плачь из-за меня больше, солнце.
-----------------------------------------------------------
Вы думаете что это хеппи энд? Не, не, не так быстро. Люблю❤️