5 В Кабинете У Директора

51 4 0
                                    

Я шла по школьному коридору и довольная жевала шоколадку от Дани. Следующий урок у нас физика. Никогда её не любила. Да на самом деле я все уроки не особо люблю, хотя теперь все, кроме географии. Дойдя до 309 кабинета я кинула рюкзак на последнюю парту и села за стол. Занятия продуктивнее, чем посидеть в телефоне я не нашла, поэтому и чекаю свою страницу в вк. Вижу новое сообщение: "Данила Кашин хочет добавить вас в друзья". Без раздумий я добавила Даню в друзья, всё-таки я у него как никак живу. Звонок на урок эхом раздался в моей голове. "Да что ж такое? Опять в  голове что-то стрельнуло. Странно". Я не придала этому никакого особого значения. В класс забежала запыхавшаяся физичка. Все встали чтобы ее поприветствовать. Все короче меня.
—Ой, ребята простите, что задержалась. — сказала училка, восстанавливая дыхание — О! Лизнонька,какой приятный сюрприз! Какой медведь в лесу умер?
Я лишь подняла глаза на неё. Мне была не приятна наша физичка. Было в ней что-то отталкивающее.
—Можете не беспокоится, в лесу все живы, — буркнула я физичке, а сама уставилась в телефон — только у вас чувство юмора умерло — последнюю фразу я сказала очень тихо, так, что услышал только Юлик, сидящий впереди.
Тот в свою очередь чуть не поперхнудся от смеха, а я лишь улыбнулась.
—Ладно, дети, садитесь. Сегодня будем смотреть научный фильм про броуновское движение, — она, видимо, забыла, что мы проходили эту тему ещё в 7 классе.
Середина урока. Всем фильм наскучил ещё в начале. А я даже не вникала.
Тут в класс забегает директор и с такой же отдышкой как и у физички в начале урока.
–Неред, быстро, ко мне в кабинет! — тяжело дыша выпалил пожилой директор —Без лишних вопросов, просто пойдём, в кабинете все объясню. И, вас, Ольга Ивановна (имя физички), прошу пройти за мной.
Я и не хотела ничего спрашивать, поэтому покорно с лицом, выражающий полный пофигизм к ситуации я пошла за директором.
*в кабинете у деректора*
Когда я зашла в кабинет, то увидела, что помимо меня, директора и физички там стоят ещё и все мои другие учителя. Математичка, химичка, биологичка, историчка, все. А главное там стоит Даня. На лицах всех учителей читалось какое-то беспокойство, но у Дани же тряслись руки, он смотрел мне в глаза выражал какую-то смесь злобы и жалости. Директор предложил мне присесть на стул перед ним.
—Лиза, прошу тебя, сейчас ничего не говорить и просто слушать меня. Когда же я закончу, то ты должна просто подтвертить те данные, которые я тебе скажу или опровергнуть их, хорошо?
Я кивнула.
—Хорошо, просто в нашу школу поступила информация, что весь этот год ты жила с другим человеком, который причинял тебе физическое и моральное насилее, а твоя мать зная об этом не предприняла никаких мер, и то, что недавно он избил тебя до полусмерти и выкинул из дома. Лиза, пожалуйста, скажи мне что это не правда.
—К сожалению, опровергнуть ваши слова я не могу. Но вы не выдавались в детали ситуации. Мой "парень" - это сын единственного оставшегося маминого партнера по бизнесу. Если бы я с ним не встречалась, то весь бизнес бы рухнул и нам с мамой не на что было бы ж
ить. Так же мама не знала, что он меня сильно избивает, она знает только лишь то, что он может поднять на меня руку при желании, не больше. — на глазах биологички появились слезы после моего рассказа, а  Даня сжал свои руки в кулаки так, что аж костяшки побелели. —А, кстати, зачем вы собрали тут всех моих учителей?
—Чтобы ты понимала, что ты не одна. Мы готовы поддержать тебя и засудить этого нелюдя.
—Нет, что вы, не надо! Я объяснила вам ситуацию с мамой и лучше уж он меня убьёт, чем я буду всю жизнь терпеть свою совесть, если его посажу. Не сейчас, возможно в будущем.
—Лиза, это ненормально, неужели тебя устраивает такая жизнь, когда тебе страшно возвращаться домой? — неунемался директор
—Да, все нормально. Год терпела. Ещё потерплю.
Я выбежала из кабинета и с грохотом захллпнула дверь. Я бежала и очень быстро бежала. Я не хотела, чтобы мои слезы увидели кто-то кроме меня. Да! Да, я тоже слабая! Да, я тоже могу позволить себе плакать! Уже и так достаточно натерпелась. Проходя мимо классов, где гудела малышня, мимо охранника, кричащего, чтобы я остановилась, мимо прохожих, спршивающих, что случилось, я ниразу не остановилась. Мне было плевать на всех. Я иду в квартиру к Дане. Да, знаю, странное решение, но это лучше, чем к Максу. Захожу в подъезд. Достаю из куртки ключи. Проворачиваю в замке. Захожу в квартиру. Запираю дверь. Захожу в гостиную. Чувствую опять резкую боль в голове. В глазах темнеет. Я чувствую, что падаю.
() () () () () () () () () () () () () () () () () () () ()
759 слов. Следующая глава завтра. Всех люблю❤️

Я не твоя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя