Сеул. Раннее утро.
Потянувшись, Намджун вышел из своей комнаты и потопал на кухню. Он насыпал себе хлопьев Тэ, хоть младший и просил его не брать их.
Пока он ел, заметил бумажку на кофейном столике. Вчера у них была генеральная уборка, поэтому Нам уверен, что ничего не лежало здесь.
Отложив хлопья, он подошёл к листочку, прочитав первые слова, Джун оцепенел. Он не хотел читать дальше.
-Нет..Этого не может быть.. Нет.. - бубнил под нос себе Намджун.
-Доброе утро~ - протянул сонливо Хосок, потянувшись. После того как он услышал молчание в ответ, сразу же пришёл в чувства. - Джун, что случилось? - взволновано подошёл Хосок к лидеру.
-Буди всех.. - холодно ответил Ким.
Теперь Хосоку точно не до шуток, поэтому сразу же как услышал тон Нама, побежал нервно настукивать в двери всем.
-Ну что случилось?! Кому что надо?! - Выпрыгнул Чимин из своей комнаты.
-Иди в гостиную. Я сам ничего ещё не знаю, но похоже это очень срочно. - серьёзно ответил Хоби.
Чимин насторожился, поэтому решил помочь разбудить всех остальных.
Через некоторое время все сидели в гостиной, кроме Тэхёна. Чонгук всё спрашивал где хён, но ответом ему была гробовая тишина.
После того как лидер собрался с мыслями, начал разговор.
-Ребят.. Мне тяжело это говорить, но похоже.. - Намджун никак не мог сказать эту тяжёлую информацию бантанам.
-Дай сюда! - Юнги не выдержал и выхватил этот настораживающий всех лист бумаги.
Быстро пробежавшись глазами по аккуратному почерку, Мин опустил записку и первым делом посмотрел на Чонгука, который ничего не понимал, сидел и хлопал своими большими глазами.
-Юнги.. Можешь прочитать всем?.. - попросил Намджун и все уставились на Юнги.
-Чёрт..маленький гадёныш. - зло прошептал Мин. Адресовано это было не Намджуну, а тому из-за которого они сейчас здесь сидят. Но через всю свою ненависть и злость, он начал читать текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?
FanfictionБлизкий человек рано или поздно покидает нас. А что если этот человек и весточки тебе не оставляет? Чон Чонгук пытается из-за всех сил добиться правды и найти любимого хёна.