-Эээ, ребят, там IU..
-Что?! - удивился Чон. - почему она здесь?! Я же только что проснулся! Боже! Погодите.. - с этими словами Чонгук убежал в свою комнату.
-Здравствуйте, мальчики. - мило улыбнувшись, проговорила Джи Ын. - Я тут решила заглянуть к вам. - всё так же улыбаясь, говорила она, высматривая Чонгука.
-Мы чуть-чуть в шоке сейчас.. Ты же никогда к нам не приезжала.. Да и знакомы мы мало совсем.. Что-то случилось? - с ней говорил Джун.
-Нет, не переживайте, всё в порядке. В последний раз мы виделись на концерте, посвященному Тэхёну.. Я проплакала целую ночь из-за этого случая, мои соболезнования.. - она приложила руку к сердцу, сделала максимально сожалеющее лицо и чуть-чуть наклонила голову.
-Мы как раз говорили об этом. Что тебе нужно? - сложив руки на груди, сказал как-то грубовато Юнги.
-Юнги-хён, как ты можешь так разговаривать с гостьей? - возразил Чимин, а Юнги лишь фыркнул в ответ.
-А где Чонгук? - спросила неожиданно она.
-Он переодевается, недавно только проснулся. Зачем он тебе? - в том же тоне отвечал Мин.
-Д Юнги! Что с тобой!? Не с той ноги встал чтоли?! - Чимин уже начал ругаться, так как ему стыдно за такое обращение к девушке.
-Ничего. - Мин не хотел больше находится здесь, поэтому ушёл в комнату Чонгука.
-Прости, пожалуйста, за поведение хёна.. - Чимин извинился, а остальные стояли и не понимали, чего это он такой добрый.
-Ничего страшного, я заявилась с самого утра, не дала вам обсудить дальнейшие дела.. Сама виновата..
-Ничего подобного! - Чимин прям так и защищал её, поэтому Джин решил перевести тему.
-Может ты что-нибудь выпьешь? Кофе или чай?
-Чай, если можно.. - скромненько, чуть улыбаясь сказала IU.
В комнате у Чонгука.
Юнги зашёл, когда Чонгук надевал чёрную футболку.
-Когда ты успел так накачаться? - удивился Мин.
-Джи Ын ещё там? - будто и не услышал вопроса Чонгук.
-Да.. Чем она так зацепляет то? Чимин, ты, если бы здесь был Техён, то он тоже бы был под её чарами, я уверен в этом.
-Нет.. Тэхён бы злился.. - с грустной улыбкой сказал Чон. - он всегда злился, когда я разговаривал о IU...
-Ясно.. - зло ответил Юнги.
Чонгук не обратил на это внимания и вышел из комнаты.
_______________________________
-Вы Ким Тэхён?
-Вы так похожи на Ким Тэхёна..
-Вы знаете группу "BTS"?
-Вы знаете Ким Тэхёна?За час Тэ слышал только эти слова, пока обслуживал посетителей, и на них был всего один ответ:
-Нет, Вы ошиблись, я Кан Со Вон. - и милая улыбочка.
Как же ему хотелось сказать: «Да! Я Ким Тэхён из BTS, спасите меня! Отвезите в Сеул!», но он не мог. Люди IU сидели по разным углам кафе и тщательно следили за ним. Любое лишние движение, и он труп.
-Кан Со Вон, подойди сюда. - позвала его девушка за барной стойкой. - тебе это не надоело?
-Что? - он не понимал о чём она говорит. - Кто ты?
-Я работаю в этом кафе барменом. Меня зовут Чхве Джун Джи. Я про то, что тебя все путают с Ким Тэхёном из BTS. Тебе это не надоело? - светловолосая девушка, лет 20 сидела и внимательно смотрела ему в глаза.
Тэ оглянулся по сторонам и сказал шёпотом.
-Очень сильно надоело.. Но я ничего не могу с этим поделать.. - грустно ответил Ким. Но его прервал телефонный звонок.
Неизвестный номер звонил так долго, но он боялся отвечать, ведь это была не Джи Ын. Но вскоре после долгих раздумий, он ушёл с поля зрения этих бугаев и ответил на звонок.
-Алло..
-...
-Кто это? - на другом конце, была тишина. - ответьте что-нибудь..
-Тэхён, ты живой..
_______________________________
Скоро у мальчиков камбек (21.02.20), очень рада!!! Надеюсь альбом "MAP OF THE SOUL: 7" порадует нас прекрасными песнями♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?
FanfictionБлизкий человек рано или поздно покидает нас. А что если этот человек и весточки тебе не оставляет? Чон Чонгук пытается из-за всех сил добиться правды и найти любимого хёна.