ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟠

10 1 11
                                    


-Теперь твоя игра началась.

«Какая игра?» - подумал он, но потом как молния, всплыли перед глазами новые документы и его имя.

Тэ неуверенно посмотрел на девушку, а потом через силу сказал:

-Нет, Вы ошиблись.. Моё имя..моё имя - Кан Со Вон.. - он сжал кулаки.

После его последнего слова Джи Ын самодовольно улыбалась, а затем засмеялась во весь голос.

-Да, он Кан Со Вон! Никакой не Ким Тэхён! - после этого она резко перестала смеяться и тихо, как-то угнетающе сказала - Ким Тэхёна больше нет. - и снова по всему помещению раздался душераздирающий смех.

-Джи Ын, тебе плохо? - спросил этот дядечка.

-Мне хорошо! Очень хорошо! - она перестала смеяться, махнула своим людям и подошла к входной двери. - Надеюсь вы сдружитесь, а я поехала к кое-кому - IU направила ехидный взгляд на Тэхёна.

-Только попробуй хоть на шаг к нему приблизится.. Я тебя собственными руками закапаю.. - прошептал Тэ.

-Да-да. - равнодушно согласилась она. - Тэ.. нет.. Со Вон, желаю удачи! - Джи Ын улыбнулась и только стук каблуков остался в голове Тэхёна.

***

Через полчаса открытие кафе.

Аккуратная форма идеально сидит на подтянутом теле Тэхёна, но всхлипы и ручьи слёз на лице никак не входят в эту идиллию.

«Вставай! Ради Чонгука. Найди выход отсюда!» - прокручивал в голове эти слова Тэ.

Последний раз взглянув в зеркало, Ким Тэхён вышел из раздевалки кафе "House of taste".

________________________________

Все бантаны сидели в гостиной, ожидая речи от Чонгука, который стоял и собирался с мыслями.

-Ребята, простите меня за всё. Все мои дневные походы вместо отдыха, моё ненормальное психическое состояние и отдалённость от вас, всё это закончилось. Мне будет и правда тяжело без Тэхёна..нет.. не мне, а нам всем тяжело, но давайте найдём силы и примемся за работу!

-Глупый кролик.. - цокнул, улыбаясь, Юнги и обнял его. Все начали вставать с диванов, кресел и тоже обнимать Чонгука, но отвлёк их звонок в дверь.

-Кто это? Мы кого-то ждём? - удивлённо спросил Хосок.

-Нет вроде.. - неуверенно сказал Намджун и подошёл к видеодомофону. - Эээ, ребят, там..

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя