ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟠

13 2 20
                                    

Год назад.

-Гуки~, ты же меня никогда не покинешь? - обнимая Чонгука, произнёс Тэ.

-Конечно нет! С чего такие вопросы?

-Ты всё больше времени проводишь с Чимином.. Меня это тревожит...

-Тэ.. - не знал, что ответить Чонгук. - Не переживай по этому поводу. Мы с Чимином просто друзья, как и с Хоби-хёном, также как и Юнги-хёном.. Ты для меня намного ценнее и значительнее.. - Чонгук взглянул на Тэхёна и поцеловал его в лоб. - Тогда ты тоже не покидай меня. Обещаешь?

-Обещаю! - радостно воскликнул Тэ и ещё крепче обнял макне.

Наше время.

Тэхён вовремя закрыл собой Чонгука от пули..

Выстрел..

-Джун Джи! Стой! - завопил директор. - Нет!

Чхве Джун Джи заслонила парней.. Холодная металлическая пуля пронзила её.. Невыносимая боль разлилась по всему телу девушки и она резко почувствовала слабость, из-за этого ноги не смогли держать её, поэтому она с грохотом упала.

-Джун Джи! - очнулся Тэхён и кинулся к ней на пол. Положив голову девушки на свои колени, он начал плакать и обращаться к остальным. - Сделайте что-нибудь! Прошу! - все руки Тэхёна были в чужой крови, он закрывал рану, свернув свой фартук. Но кровь лилась без остановки.

-Кан Со Вон.. То есть Ким Тэхён.. - обхватив руками руки Тэхёна, тихо произнесла девушка. - Я благодарна тебе.. Кхм.. Я знала, что с тобой что-то не так.. И давно догадалась..что ты Ким Тэхён.. Кхм. - ей было трудно говорить.

IU стояла и не понимала, что только что она застрелила человека. В здание ворвались охранники, которые приехали с ребятами, и унесли её из помещения.. Следом на всю улицу раздались звуки сирены и скорой помощи.

***

Директор поехал вместе с раненной девушкой, а ребята остались в кафе. Они сели за стол, специально приготовленный для встречи гостей.

-Что происходит? - никак не мог поверить в увиденное Намджун.

Ему никто не ответил, ведь ребята и сами ничего не понимали.

Юнги, Тэхён и Чонгук находились в это время в уборной. Тэ отмывал руки от крови Джун Джи.

-Хён.. Всё в порядке? - проверял его Чонгук.

-Да.. Работники скорой помощи сказали, что у неё есть шансы на жизнь.

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя