ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟞

10 2 9
                                    

Тэхён очнулся в светлой комнате, похожей на гостевой номер. Мебель была в светло-бежевых цветах, окно заколочено, что и пугало парня. Затылок сильно ныл.

Не успел он встать, как в комнату тихо постучались.

-Здравствуй. - Это была та же девушка, только уже в фиолетовом платье и с заколкой за голове. - как самочувствие? - она аккуратно присела на краешек желтоватого кресла.

-Голова побаливает.. Где мы?

-Об этом я и хотела сегодня поговорить. Мы находимся в гостинице в стариной деревушке, которую давно уже все забыли. Поэтому здесь только я, ты и мои люди. - девушка положила ногу на ногу.

-Почему я здесь? Почему ты не отвезёшь меня к ребятам?

-Для них тебя уже нет.

-Что? - Тэхён не понял, что за бред она только что сказала.

Девушка взяла с тумбочки пульт и включила плазменный телевизор, который совсем не вписывался в эту старинную тональность.

Чёрный экран сменился каналом новостей.

-Сегодня ночью был найден труп айдола из знаменитой группы BTS Ким Тэхёна. Айдол обнаружен около реки Хан. Сейчас ведётся следствие, но предполагают, что это суицид.

Тэ был в оцепенении. Казалось, что только что он разучился дышать.

-Но я жив.. - еле выдал парень.

-Да, да. Знаю. Но для всех теперь ты умер.

Сейчас у Кима было столько вопросов... Зачем она его спасла? Даже если спасла, зачем выставлять его мёртвым? Кто она такая? И что будет дальше?

-Я не понимаю суть твоих действий. - спокойно выдал Тэ.

-Всё просто.. Ты живёшь всю оставшуюся жизнь здесь, в этой деревне. - легко ответила девушка.

-Что за бред? Зачем тебе это нужно?

Собеседница даже слушать не стала и продолжила:

-Ты будешь работать в Пусане. В кафе. Директор этого заведения мой хороший друг.

Теперь у Тэхёна совсем «завис» мозг.

-Так. Стой. Давай рассуждать логически. Ты опубликовала в новостях, что я умер.

-Верно.

-У тебя есть на это различные причины, но одной из них является то, чтобы меня все забыли и я больше не появлялся у них на глазах или что-то вроде этого. Да?

-Всё верно.

-Но сейчас ты отправляешь меня в ПУСАН, город в котором меня ВСЕ знают. Что я скажу арми если встречу их? Простите, вы ошиблись? Или что?

-Я сделала документы. Теперь твоё имя - Кан Со Вон. - девушка достала из сумочки прозрачную папку и передала её Тэ.

Тэхён не верил своим глазам, он держал в руках паспорт с его фото и новым именем. Документы о свидетельстве рождения. Там были написаны имена незнакомых ему людей, вместо его мамы и папы.

-Ты сейчас серьёзно?

-Да. Сейчас ты переодеваешься в более нормальные вещи и выходишь на улицу, тебя проведёт женщина. Сейчас она за дверью. Попытаешься сбежать.. - девушка сделала паузу. - убью, только теперь по-настоящему.. Есть ещё вопросы?

-Есть. Ты кто? - задал снова Тэ.

-Ты ещё не догадался? Ну тогда я дам тебе подсказку.. Я та, кем восхищается твой любимый.. - эти слова она прошептала ему на ухо, от чего по коже пошли мурашки.

Как только девушка вышла, Тэхёна осенило:

-IU?!

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя