ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟙

10 1 23
                                    

-Где? - её план сработал. Нацелившись  шприцем с большой дозой снотворного на шею Чона, она хотела воткнуть, но как же вовремя вышел Юнги.

-Чон, я скоро вернусь. Ты ещё здесь? - обратился он к IU, которая прятала руку со шприцем за спиной.

Что-то заподозрив, Юнги начал медленно опускать свой взгляд за спину этой дамочки.

На её лбу выступил пот, вот-вот и её раскроют. Руки тряслись, а воздуха становилось всё меньше.

«Когда же этот чёртов Мин уйдёт?!» - нервничая, думала она.

Как назло на её телефон позвонили. Она смотрела на Юнги и не отпускала шприц. Телефон уже звонил около минуты.

-Ты будешь отвечать? - спросил Юнги.

-Да. Сейчас отвечу. - сказала Джи Ын, но всё так же продолжала сидеть в одной и той же позе, нервно улыбаясь.

Они пялились друг на друга пока на телефон Мина не пришло уведомление и он отвлёкся.

-Фух.. - облегчённо выдохнула она.

IU ловким движением руки спрятала опасный предмет под длинный рукав платья, и когда полезла в сумочку за телефоном, положила туда шприц.

Но под всей этой напряжённой обстановкой с Мином, она совсем забыла про Чонгука, который, наблюдая за всеми её фокусами с «оружием», находился в состоянии шока.

-Всё, я побежал. - натянув кожаную куртку сказал Юнги.

-Хорошо... - еле произнёс Чонгук.

IU, которая была для него примером подражания, которой он восхищался, пыталась его убить. Это всё в голове не укладывалось. А если бы Юнги не вышел в этот момент? Что было бы?

-Алло.. - раздражённо ответила Джи Ын.

-Госпожа, нам пришлось его вывезти из кафе. Он разговаривал по телефону с Мин Юнги. Что нам с ним делать? - сказал грубый голос в телефоне.


«-Всё, я побежал. - натянув кожаную куртку сказал Юнги.» - всплыло в воспоминаниях IU.

-Чёрт! - выругалась она.

-Что-то случилось? - очнулся Чонгук.

-Ничего. - она поняла, что он находился всё это время рядом и слышал то, что нежелательно. - Мне нужно идти. До свидания! - мило улыбнувшись, Джи Ын вышла из общежития.

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя