Дверь в дом была приоткрыта, Юнги осторожно, почти на цыпочках, прошёл в неё. Перед ним открылся вид на роскошный коридор и 4 комнаты. Он вошёл в самую первую из них.Это оказалась небольшая ванная комната.
Около зеркала были какие-то лекарства, из-за любопытства Мин подошёл ближе и начал разглядывать. Там стояли различные снотворные и вещества для внутривенного наркоза. Рядом также находились шприцы.
- Что за придурок здесь живёт? Зачем ему так много лекарств? - недовольно пробормотал Юнги.
Сфотографировав всё на телефон, он отправился в следующую комнату. Она оказалась кухней.
Порыскав по ящичкам, Мин нашёл непонятный пузырёк надписью: "Цианид калий".
- Что тут происходит? Почему этот человек держит опасный яд на кухне? - снова пробурчал Юнги. И на всякий случай снова сфотографировал.
Следующей была комната где находился Тэхён..
Заглянув туда, Юнги оцепенел. На кресле сидел человек, которого он так сильно любил, из-за которого столько нервов было потрачено у бантан.
-Тэ.. - буквально со слезами бросился тот. Он начал трогать его лицо, руки в попытке разбудить, но всё было счетно. Юнги вообще потерял рассудок, когда вспомнил те опасные препараты.. - Очнись, пожалуйста.. Прошу...
Слеза медленно скатилась по щеке Юнги. Он не мог потерять его снова..
Входная дверь резко хлопнула, от чего Мин подпрыгнул и уже искал место куда спрятаться.
От быстрого стука женских каблуков по телу бежали мурашки. Девушка остановилась около входа в комнату. Осмотрев всё помещение раздался голос знакомый Мину, от чего Юнги вздрогнул.
- Ким Тэхён! - как гром средь ясного неба, прозвучал голос IU. После того, как парень не очнулся после её "пробуждения", ей поднесли стакан с водой и она выплеснула его на Тэ.
Парень открыл глаза..
"Он живой..." - облегчённо подумал Мин.
- Кто-нибудь заходил к тебе?! - закричала она.
- Я без сознания был.. Вроде ко мне никто не заходил.. А что случилось?
- Твои дужки могут здесь появится в любую секунду! Кто-то отследил местоположение! Почему всё так?! - она кричала и волновалась, а Тэхёну было страшно, если кто-то из бантан появится здесь и сейчас без охраны, то им не поздоровится, ведь Джи Ын пришла с многочисленным количеством бугаев.
Ей позвонили.
- Госпожа, недалеко от входа, мы нашли машину.. Мы разузнали чья это и похоже дело плохо.. Это один из автомобилей BigHit Entertainment.
- Чётр! - раздражённо вскрикнула она. - Немедленно обыскать дом! - она вышла на улицу к бугаем.
Мин аккуратно вылез из своего "убежища". Тэхён увидел его, но не произнёс и звука. Всё можно было понять по его слезам, которые без остановки скатывались по шее.
-Тэ.. - прошептал Юнги. - Прости, что так долго искал тебя.. Прости, что ты так долго страдал.. - Тэхён слушал его, не перебивая. Он просто плакал. - Прости, что в этот раз я не смогу тебя спасти.. Прости.. - Юнги подошёл к Тэхёну и обнял его. - Отвечай мне на звонки.. Отвечай на сообщения.. Так я буду знать, что ты невредим..
- Я не могу... - закрыв глаза, прошептал Тэ. - Но я тебе позвоню в ближайшее время с другого номера.. Только ответь..
-Обязательно.. - за закрытой дверью в комнату, где находились парни, прозвучали тяжёлые шаги. - Мне пора, но не прощаюсь.. Я ещё вернусь, потому что сейчас дело дерьмо.. - выпрыгнув из окна, прозвучало из уст Юнги. Тэхён улыбнулся..
-Ты всё такой же..
Вот так, со слезами и улыбкой, его погрузили в чёрную машину и отправили в кафе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?
FanfictionБлизкий человек рано или поздно покидает нас. А что если этот человек и весточки тебе не оставляет? Чон Чонгук пытается из-за всех сил добиться правды и найти любимого хёна.