ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟛

13 2 18
                                    

Чёрная машина подъехала к кафе "House of taste". Тэхёна вывели из автомобиля и отвели в кабинет к директору.

- Здравствуй, Джи Ын~. - дядя подбежал к своей любимице. - Какими судьбами? Что-то не так с Кан Со Вон?

- С ним всё не так! Разве я прошу многого? Почему нельзя за ним нормально последить?!

- Что случилось, моя курочка? - взволновано спросил директор.

- Не твоего ума дело! Твоя обязанность не упускать его из вида! Если отойдёт на шаг из вида камер, то не только ему будет плохо, но и тебе.. Понял?! - разъярённо кричала на него девушка.

Тэхён стоял в своём мире.. Он не знал, что делать ему дальше. Вроде его нашёл Юнги и в любую минуту Тэ может быть свободен, а эта дамочка за решёткой, но есть ли в этом смысл? Его любимый человек думает, что он умер.. Чонгук больше не ищет его, больше не думает о нём. Вот почему Тэхён сейчас в тупике. Может в его сказке будет не совсем счастливый конец?

-Рыбка моя, я найду человека, который будет присматривать за ним. Только не ругайся.. - мужичок ловко поднырнул по руку Джи Ын и сопливо обнял её. Она скорчила лицо с отвращением и оттолкнула его.

-Если что-то пойдёт не так - берегись.. - и вышла вместе с Тэхёном из кабинета.

_______________________________

На кладбище.

Чонгук лежал на могиле любимого и плакал.

-Хён.. Вернись, пожалуйста.. Без тебя трудно.. Представляешь, приходила IU и спрашивала как мы без тебя. Я сказал, что всё в порядке. Сказал, что у нас всё хорошо и без тебя.. Представляешь.. Я об этом очень жалею, мне не хватает тебя.. Очень не хватает.. Она пыталась меня убить, но Юнги спас меня.. Мне сложно жить.. Я хочу к тебе.. Я люблю тебя.. - ветер усиливался, также как и слёзы Чона.

Всё это время за деревьями стоял Юнги, он проследил за Чонгуком, чтобы тот не наделал глупостей..

-Чон, всё намного проще.. Но я не стану облегчать тебе жизнь.. Пострадай также, как и страдал Тэхён.. - сказал это в тишину Юнги и скрылся за деревьями..

_______________________________

В кафе.

Тэхён мирно выполняет свою работу в раздумьях, как вдруг неожиданно подкрадывается Джун Джи.

- Эй.

-Ты чего та пугаешь?! - подпрыгнул Тэ.

-Прости. Я чего подошла то.. Мне директор сказал, чтобы я следила за тобой и никуда тебя от себя не отпускала. Что ты такого сделал? - поинтересовалась девушка.

-Ничего.. - сказал себе под нос Тэхён.

-Ну не хочешь - не говори.. - как-то обижено сказала Джун Джи.

Тэхён вдруг вспомнил, что пообещал Юнги позвонить ему. Он резко повернулся в сторону обиженной девушки.

-Боже! Напугал! Решил рассказать?

-Дай позвонить..Пожалуйста.

-А со своего телефона? - странно посмотрела она на парня.

-Ээ.. Я его потерял.. - почесав затылок, придумал Тэ.

-Ладно, держи.. - Тэхён уже хотел взять телефон в руки, но потом вспомнил, что они стоят прямо по камерами, поэтому отвёл девушку в сторону.

-Ты чего? - возмущалась девушка, недавно уведённая под локоть Тэхёном.

-Там аура плохая. - сам не понял, что сморозил, Тэхён снова потребовал телефон.

-Странный ты, Кан Со Вон.. - и протянула телефон.

После этого Ким взволнованно пошёл в кабинку туалета.

_______________________________

Юнги беспокойно ходил из угла в угол и ждал звонка Тэ так, что когда его телефон зазвенел, он не проверив кто звонит, сразу же ответил.

-Алло.. - тихо прозвучал голос Тэ.

-Тэхён.. - всё что мог сказать Юнги.. Волнение парализовало его, он не знал, что говорить ему.

-Юнги-хён, мне плохо.. - дальше звучали только всхлипы.

-Не плачь... Где ты?

-Я..я не могу сказать.. Я боюсь.. Она меня снова увезёт, если узнает. - всё это время Тэхён старался быть сильным и не показывать свою боль, но когда он слышал голос Юнги, слёзы сами текли..

-Она, это кто? IU? - раздражёно спросил Мин.

-Да.. Мне страшно..

-Просто делай так, как она просит, а я скоро за тобой приеду..

-Ты обещаешь? Юнги-хён.. Обещай мне, что ты заберёшь меня.. - снова прозвучали всхлипы.

-Тэ, не плачь.. Я обещаю..

                                      ***

Чон открыл свой ноутбук, чтобы проверить соц. сети, но увидел в поисковой строке "Найти местоположение  по номеру телефона"

Пароль от ноутбука знал только Юнги. После смерти Тэхёна, Чонгук и Юнги очень сблизились, Мин всегда помогал ему, а Чон доверял.. Они стали друг другу лучшими друзьям, но по крайней мере так думал Чонгук..

Открыв дверь в комнату Юнги, чтобы спросить, кого он собрался искать, но так и не спросил, вместо этого услышал:

-Тэ, не плачь.. Я обещаю..

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя