ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟜

11 2 12
                                    

-Тэ, не плачь.. Я обещаю...

Чон оцепенел.

-Что? Что ты только что сказал? - Чонгук быстро приблизился к Юнги. - Юнги! Ответь!

Мин медленно повернулся к Чону.

-Чонгук.. Ты неправильно понял.. - Юнги опустил руку с телефоном, на котором до сих пор висел Тэхён.

-Что я неправильно мог понять?! Я его так долго искал! А он оказался прямо пред носом! Почему ты мне не сказал? Сегодня я ходил к нему на кладбище, потому что опустил руки! Я и правда думал, что он умер. Думал, что он умер, твою мать!

-Чон.. Успокойся.. - виновато сказал Юнги, хоть и считал, что сделал всё правильно. У Чонгука лились слёзы. В комнате поднялся шум, из-за этого остальные бантаны поднялись наверх в комнату Юнги.

-Что здесь происходит? - первым заглянул в комнату Намджун.

Чонгук опустил голову и, задев плечом Намджуна, вышел из комнаты.

-Что случилось? Почему Чонгук плачет? - волновался Чимин.

Юнги молча стоял и думал, но неожиданно для всех он произнёс..

-Мы едем в Пусан.

_______________________________

-Что? Что ты только что сказал? Юнги! Ответь!

У Тэхёна замерло сердце.. Он снова услышал голос любимого.. Сейчас Тэ невероятно счастлив и столько же печален. Нежный голос Чонгука, который Тэхён очень любит, разлился по всем органам парня.

-Что я неправильно мог понять?! Я его так долго искал! А он оказался прямо пред носом! Почему ты мне не сказал? Сегодня я ходил к нему на кладбище, потому что опустил руки! Я и правда думал, что он умер. Думал, что он умер, твою мать!

"Он меня искал.. Он не забыл меня.." - Тэхён по-прежнему плакал, но это уже были слёзы радости.

Весь оставшийся разговор он слушал и плакал. Он услышал голоса тех родных, которые стали ему семьёй. Не передать словами насколько он сейчас рад!

-Мы едем в Пусан.

-Нет! Не ехайте! Умоляю! Прошу! Она же убьёт меня! Прошу, Юнги! Услышь меня! - сколько бы Тэхён не кричал в трубку, его никто не слышал, а после вообще линия прервалась.. - Если они приедут, со мной точно что-то случится..

-Кан Со Вон, ты скоро? Директор волнуется, куда ты так пропал..

Тэхён ничего не ответил, просто вышел, отдал телефон и начал работать.

-Что-то с ним определённо не так.. - проговорила Джун Джи и пошла за барную стойку..

Спустя 2 дня..

За это время Юнги пытался выпросить разрешение у директора, чтобы по середине работы поехать в Пусан.. Тэхён же шугался каждого шороха и каждого посетителя. Ли Джи Ын не навещала его все эти два дня, так как она тоже айдол и ей надо работать. Чонгук не разговаривал с Юнги, ходил мрачнее тучи, а на предложение поехать в Пусан с бантанами, согласился, но чтобы навестить родителей.

-Чонгук.. Я очень перед тобой виноват.. Поэтому прошу, чтобы ты был эти два дня, пока что мы в Пусане, с нами..

-Не разговаривай со мной. Уйди.. Не хочу тебя слышать.. - вот так обидно отказал Чонгук Юнги.

-Если ты до сих пор любишь Тэхёна, то поехали с нами в кафе..

-Зачем ты прикрываешься им? Я тебя уже просил сказать его местоположение, на что ты просто молчал. Вот и я буду на все просьбы твои молчать.

-Чонгук.. Ради Тэхёна.. - из последних сил просил Юнги..

-Нет.. Уйди. - ответил Чон, а у Юнги сдали нервы..

-ТЭХЁНУ СЕЙЧАС ПЛОХО, ОН В КАФЕ РАБОТАЕТ, ПОНИМАЕШЬ?! - вдруг заорал Юнги, а Чонгук вздрогнул..

-Он в П..Пусане? - дрожа спросил Чон.

-Да! Я всеми силами тебе намекаю, что он там! А ты упёртый баран, ничего не понимаешь!

-Хватит кричать. Я тебя понял. Но я не понимаю почему ты сразу не сказал, что знаешь где находится Тэ? - не понимал Чонгук.

-Тэхён прыгнул из-за тебя.. Я хотел, чтобы ты также страдал, как Тэ в тот момент. Прости..

-П..п..почему из-за меня? Что я сделал не так? - в горле у Чонгука встал ком..

-Сам у него и спросишь.. - сказал Юнги, который даже не знал, что натворит своим приездом..

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя