ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟝

16 2 21
                                    

-Я так давно не был в Пусане! - радостно смотрел в окно Чимин. - Даже тот год, что нам дали на отдых, я сидел дома.. Тэхён, нам тебя не хватает.. - пригрустил Пак.

-Хватит. - резко перебил его Юнги. Он невыносимо ждал встречи с Тэхёном.

Что говорить о Чонгуке.. Он просто молчал всю дорогу, был в своём пространстве, всё время думал и ждал встречи. Он боялся.. Ведь именно из-за него Тэхён чуть не покончил жизнь самоубийством.. Столько вопросов накопилось за этот год..

-Кстати, Чимин, тебе кто-то признался? Ну Тэхён в письме писал. - спросил неожиданно Хосок, а Юнги подавился. - Ты чего? - заволновался Хорс.

-Всё в порядке..

-Нет, к сожалению.. - ответил Чимин, а после печальным взглядом посмотрел на Юнги.

-Юн, а ты? Признался? - спросил Джин.

Юнги подумал и недовольно ответил.
-Что за тупые вопросы вообще? Я спать хочу.

-Но мы почти приехали.. - сказал уныло Чимин.

-Я. Хочу. Спать. - исподлобья посмотрел на него Мин.

Через 10 минут они прибыли в отель.

_______________________________

Ли Джи Ын не появлялась уже три дня и Тэхён надеялся, что она не приедет именно в тот день, когда здесь будут ребята.. За эти три дня они сблизились с Джун Джи, как никак, она присматривает за ним. Она оказалась весёлой, дружелюбной, понимающей. И вот когда было не очень много посетителей, Тэхён и девушка сидели за барной стойкой и разговаривали, на экране телефона Тэ высветился этот проклятый номер.

-Кто звонит? - спросила собеседница Тэхёна.

-Джи Ын.. - недовольно сказал Тэ и ответил на звонок.

-Привет, давно не виделись. Как ты?

-Было хорошо, пока ты не позвонила.

-Сейчас договоришься.. Я сегодня приеду, посмотрим сколько ты натворил за эти дни..

Тэхён не вынес больше слушать её голос, поэтому первый сбросил. Чувства страха перед этой девушкой никуда не ушли, но и отвращение тоже никуда не делось.

-Что тебя связывает с IU? - вдруг спросила Джун Джи.

-Ничего.. - ответил Тэхён, а Джун Джи взяла его ладони в свои. - Ты чего? - удивился Тэ.

-Со Вон, можешь рассказывать мне всё. Не волнуйся, я не расскажу. - Тэхёну стало неловко, тем более она держит его за руки.

Откуда-то вышел директор.

-Голубки, хочу прервать вас. - улыбаясь, сказал нам хозяин.

-Вы не правильно поняли! - засмущался Тэ и выдернул свои руки из рук девушки.

-Ну, ну.. Ладно. Я пришёл сказать вам, что сегодня ближе к пяти, приедут очень важные гости.

-Ребята? - прошептал под нос Тэ.

-Что? - переспросила его Джун Джи.

-Да так.. А кто приедет? - обратился он к директору.

-Вы не поверите.. BTS собственной персоны! - радовался директор.

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя