-Привет, Тэхён-оппа. - голос показался знакомым. - Ты очень долго спал, как год прошёл уже.
-Что?! - от резкого движение всё внутри у Тэхёна закололо. -Год? - сказал он спокойнее.
-Да. Год. Ровно год назад я спасла тебя.
Flashback
Тэхён стоит на мосту над рекой Хан. Он сейчас не в состоянии думать. Перед глазами пробегают миллионы картинок Чонгука и Чимина. Он больше так не может. Очередной раз вспоминая это, Тэ перелез через железные перила.
Один шаг и он уйдёт от этих проблем. Один шаг и он больше не будет мучиться, каждый раз видя его с Паком. Один шаг и всё. Один шаг...
Конец flashback.
Тэхён зажмурился.
-Что было дальше? - он никак не мог поверить, что всё таки спрыгнул.
Девушка начала медленно ходить вокруг него, сложив руки на груди.
-Дальше я нашла тебя на берегу. Мы отправили тебя к моему доктору, чтобы никто не знал, что сам Ким Тэхён покончил жизнь самоубийством. И тут начинается самое интересное. - она остановилась прямо перед ним, нагнулась к его лицу и прошептала. - но подробности ты узнаешь когда выйдешь отсюда. - девушка загадочно улыбнулась и выпрямилась. - есть ещё вопросы?
-Я что весь год был в этом сыром подвале? И почему я связан? Всё тело затекло! - недоумевал Тэхён.
-Нет, мы привезли тебя сюда месяца 2 назад и всё время ты был здесь.
От шока Тэ замолк, казалось он и дышать забыл как.
-Где я? Кто ты?
-Это ты узнаешь завтра, а сейчас.. - она мотнула головой этим бугаям. - тебе пора поспать. - они подошли к Тэ и ударили его по голове, после чего он отключился.
________________________________
Сеул.
-Чонгук, успокойся. Прошёл целый год. Я не хочу в это верить, но выглядет это по крайней мере, как правда. Тэхёна с нами нет. Может я и покажусь кретином, но нам нужно готовиться к камбэку. Пожалуйста..Чонгук... - жалобно просил Юнги.
Чонгук сидел на кровати в серой комнате Тэхёна, обнявшись с подушкой. Он задумчиво смотрел в окно, за которым благополучно шёл дождь.
-Я услышал тебя.. Попытаюсь преодолеть свои чувства и вернуться снова к вам. - тихо сказал Чонгук, после чего Юнги вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?
FanficБлизкий человек рано или поздно покидает нас. А что если этот человек и весточки тебе не оставляет? Чон Чонгук пытается из-за всех сил добиться правды и найти любимого хёна.