-Тэхён, ты живой.. - послышался голос из телефона.
-Юнги-хён?! - какое-то волнение разлилось по телу Тэ.
-Это правда ты? - Юнги сам не мог поверить, что Тэхён сейчас отвечает на звонок.
«Да, это я! Спаси меня!» - захотел он закричать в трубку, но вдруг вспомнил лицо Джи Ын и её бугаев.
-Нет, это не Ким Тэхён.. Вы ошиблись.. - еле сдерживая слёзы сказал Тэ и бросил трубку.
Он навалился спиной на стену и скатился вниз. Горячие слёзы обжигали его нежное лицо. В груди что-то ныло и болело, от чего становилось трудно дышать, и Тэхён полной грудью вдыхал воздух, хватаясь за всё подряд.
В кладовку резко открылась дверь.
-Кан Со Вон! Что с тобой?! Я сейчас вызову скорую! - Джун Джи полезла в карман передника за телефоном, но Тэхён жестом остановил её.
Она присела рядом с ним.
-Совсем плохо? С девушкой расстался? Пошли сегодня пропустим по стаканчику соджу? - пыталась как-то успокоить парня девушка.
-Нет, всё в порядке.. - восстанавливая дыхание, сказал Тэ.
Но их разговор быстро прервался, в кладовую ворвались два бугая.
-Вход только для персонала! - прокричала Джун Джи.
Но она не смогла их остановить, эти два отморозка схватили Тэ под подмышки и понесли через весь зал на улицу. Как бы он не старался вырываться, ничего не получалось. Когда его кинули в машину, сразу чем-то холодным и железным приложили по голове, от чего возник звонкий звук в ушах, и Тэ отключился..
_______________________________
-Нет, это не Ким Тэхён.. Вы ошиблись..
Юнги стоял в оцепенении.
-Тэхён, ты живой... - повторил те же слова себе под нос Мин.
Сколько бы он не звонил на этот номер, никто больше не отвечал.
-Может мне показалось?... Нет! Он же назвал меня Юнги-хёном! Это точно Тэ!
В комнату неожиданно зашли.
-Ты сам с собой разговариваешь? - спросил Чимин.
-Отстань, коротышка...
-Не дуйся.. К нам пришла девушка, а ты вот так разговаривал с ней... Что она о тебе подумает? - подошёл сзади Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?
FanfictionБлизкий человек рано или поздно покидает нас. А что если этот человек и весточки тебе не оставляет? Чон Чонгук пытается из-за всех сил добиться правды и найти любимого хёна.