ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟟

9 2 46
                                    

flashback

После разговора с Чонгуком Юнги вышел из его комнаты и выдохнул.

-Всё точно будет хорошо. - утвердил Мин и хотел двинутся дальше, но увидел Чимина, который в упор уставился на него. - Напугал, блин! -дрогнул Юнги, а вот Чимин всё также смотрел на него. - Что надо?

-О чём ты разговаривал с Чонгуком? И вообще ты очень много времени с ним проводишь! Меня это жутко злит! - обиженно сложил руки на груди Чим и надул губы.

-А что? Ревнуешь? - усмехнулся Мин.

-Нет! - встревожился Пак.

-Ну тогда зачем пришёл? - спросил парень.

-Поговорить с тобой.. - неуверенно ответил Чима.

-И о чём же?

-Давай только не здесь.. - Чимин неловко обхватил маленькими пальцами рукав Мина и потащил его в кладовую отеля..

-Куда ты меня тащишь?! Нельзя было там поговорить? - идя за Чимином, ворчал Юнги.

Чимин продолжал тащить, ничего не ответив.

...

-Тут слишком темно,  я тебя не вижу.. - хотел выйти Юнги, но был остановлен.

-Тебе до сих пор нравится тот..человек?

-Нет, вроде. С каких пор такие вопросы? - не понимал Юнги.

-А кто тебе нравится? - игнорировал его Чимин.

-Что ты пристал?! - уже нервничал Юнги, ведь первый раз видел Чимина настолько странным и серьёзным, тем более в тёмном помещении.

Лёгкие руки легли на талию Мина, а тёплое тело полностью прислонилось к нему..

-Юнги-хён.. - горячее дыхания дотронулось шеи Юна.

-Ч..что ты делаешь? - испугался Мин, но вскоре пришёл в себя.

-Я давно хотел обнять тебя.. Ты не представляешь, как я нервничал.. Я даже выпил! - стеклянная бутылка звякнула, и только сейчас Юнги учуял запах алкоголя.

-Чимин.. - Юнги перехватил инициативу на себя и прижал младшего к стене.

-Юнги-хён? Что ты делаешь? Это я должен был сделать! Отпусти! - нелепо вырывался из рук Мина Чимин. Юнги быстро приблизился к его лицу. После того, как чужое дыхание коснулась его губ, Пак перестал вырываться. Воспользовавшись моментом, Юнги хорошенько треснул ему по подзатыльнику. - Ай!

-Успокойся и протрезвей. - спокойно сказал Мин, но как только вышел из кладовой, начал улыбаться. - Глупый..

Конец flashback.

-Малыш... - прошептал Тэхён.

-Хён.. - сделал то же самое Чонгук.

Вот так плача, они стояли и смотрели друг другу в глаза. Невыносимая боль и радость одновременно пронзила их сердца..

В кафе неожиданно вошли. Мерзкий стук каблуков раздался по всему помещению.

-Вы не ждали, а припёрлася. - явно радуясь ситуации, сказала IU. - Не помещала?

-Джи Ын? - от шока, неформально к ней обратился Намджун. -Что здесь происходит?! - только что они поставили на ноги плачущего Джина, а сейчас происходит что-то снова. Проблема за проблемой.

Она даже и взглядом не повела, центром её внимания были Чонгук и Тэхён. Они ошарашенно смотрели на девушку.

-Доигрался ты, Ким Тэхён.. Я предупреждала ведь.. Всё время платился ты, но пусть и окружающие люди пострадают. Да, Чон Чонгук? - обратилась она к парню, который ничего не понимал, но жутко боялся. И не только он, все смотрели на руку девушки, в которой находился пистолет.. - Я давно тебя хотела убрать, но всё не получалось.. То Тэхён не слушался, то этот чёртов Мин мешался, но сегодня, на глазах твоих близких, я уничтожу тебя.. - IU резко подняла руку с пистолетом и направила на Чона.

-Курочка моя, очнись.. Что ты делаешь? - медленно подходил к ней директор.

-Заткнись! - заорала она. Толстенький мужичок послушался её.

Дуло пистолета с точностью направленно в сердца Чона, а палец IU вот-вот нажмёт на курок.

-Малыш, живи хорошо.. - улыбнулся ему Тэхён.. Тень Тэ  закрыла собой Чонгука...

Палец медленно нажал на заветный курок. Выстрел...

ℕ𝕖𝕨 𝕝𝕚𝕗𝕖? / New life?Место, где живут истории. Откройте их для себя