Глава 2. В тихом омуте

12K 455 197
                                    

А часто ли вы задумываетесь о разных концах одной и той же истории?  Я вот постоянно.

* * *

— Маргарет, почему ты заставляешь её делать то, что она не хочет? исподлобья посмотрев на статную и элегантную женщину в чёрном кружевном платье, сказал Саймон, никак не вписывающийся в образ мужа этой изысканной леди.

Его голубые глаза, оторвавшись от рассматривания любимой фигуры, принялись исследовать светлое помещение городской больницы  дешёвого здания государства. Внутри царила полная тишина, жутко нервирующая творческого человека.

Саймон, некогда облокотившийся на стену возле двери, сел рядом с Маргарет. Женщина же, немного поёжившись, скривила намазанные ядрёно-розовой помадой губы и, вяло выдохнув, произнесла:

— Это всё ради неё.

Вдруг послышался скрежет давно не смазанных петель. Молодой мужчина, придерживая старую дверь локтем, оповестил, что они закончили, и родители могут забрать свою дочь.

* * *

Полдень. На улице привычный дождь и влажность континентального климата, из-за которого девушка рвала и метала. 

— Чёрт, опять выпрямлять!.. — крикнула она в пустоту комнаты.

Дождь, медленно и точно капающий не только по подоконникам, но и по шатким и сломленным нервам бедной студентки, глушил все её мысли. Когда-то она любила его, когда-то ненавидела, когда-то желала, когда-то отвергала и порицала.

Сегодня были только отрицательные чувства. Хотелось закричать и остаться дома, однако она не могла позволить себе эту роскошь, потому с усердием выпрямляла локоны, попутно придумывая, как же отомстить её «персональному будильнику». 

Который почему-то в этот раз не сработал.

«Будь сдержаннее, нельзя же так срываться, ты девушка! Терпи, Оливия, терпи», — в голову врезались слова некогда родного человека, обладателя приятного женского голоса. Девушка замотала головой. 

— Прочь из моей головы, прочь! 

Оливия схватила вазу, вынула увядшие цветы и наполнила сосуд ледяной водой. Она пошла прямиком в комнату парня, но на входе остановилась.

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя