Глава 4. Непредвиденные обстоятельства

5.1K 344 69
                                    

И в итоге я сдалась. 

Сняла с себя фальшивую улыбку и дала волю слезам,

которые медленно скатывались по щекам.

«Я так больше не могу» — крутилось сотни раз.

* * *

— Оливия, а почему тебе Ник нравится? ехидно проговорила одна из девчонок, окружившая испуганную девочку.

Лив оторопело посмотрела на своих школьных подруг, а их вопрос эхом отозвался от светлых стен класса, попадая прямиком в подсознание бедняжки. Оливия начала нервно теребить лямку сумочки, в которой покоились учебники и самодельный десерт.

Группа, состоящая только из трёх противных и любознательных задавак, переглянулась и недовольно прищурилась, продолжая своими хищными глазами пожирать подругу.

— Девчонки, что за бред? Он мне как брат. Ни больше, ни меньше, поспешила сказать себе в оправдание Кошер, незаметно сглотнув ком лжи.

«Как будто я буду рассказывать что-то таким сплетницам, как они. Узнают  в покое не оставят!»

— Знаем-знаем! Зачем ты тогда в сумке шоколад прячешь? в один голос проговорили неугомонные. — Если не скажешь, мы не будем с тобой...

Около выхода из помещения послышался глухой стук, напугавший несносных пятнадцатилеток. Девочки взвизгнули от неожиданности и, забыв минувший разговор, скопом прижались друг к другу.

— Да не бойтесь, наверное, кто-то что-то уронил, прощебетала Оливия, радуясь, что внимание с её персоны было переключено по очень глупой причине.

Девушка подошла к источнику шума и увидела плитку шоколада, валявшегося прямо перед массивной дверью, имевшей небольшой стеклянный проём. Оливия огляделась по сторонам, но не увидела владельца своей любимой сладости.

— Может, в кафе сходим? Оторвёмся! резко развернувшись к подругам, сказала девушка, держа в руке маленькую шоколадную прелесть. Подруги выдохнули и вальяжно направились к выходу, захватив с собой сумку Кошер.

«Классный День святого Валентина. Шоколад не отдала, чуть не попала в самые горячо-обсуждаемые сплетни школы. Прекрасно, Оливия».

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя