Глава 7. Знакомство, предвещающее беду

3.5K 284 45
                                    

«Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании» — прочла как-то я. И не смогла выкинуть из своей головы.

* * *

О

ливия Кошер

Черноволосый закрыл глаза и тяжело вздохнул, понимая, что я ничего не поняла.

Комнату освещал искусственный свет лампочек, встроенных в потолок по периметру, и полная луна, проглядываемая сквозь белоснежный тюль и бежевые шторы. Сухие от нехватки влаги глаза неприятно кололо от такого яркого освещения. Мы почти целый день провели на кухне, разговаривая то об ассистенте, то о пережитках прошлого.

Харрисон посмотрел на дисплей телефона, после чего перевернул его ко мне.

— Уже поздно, пошли по койкам, — парень было хотел встать, но будто передумал. — Возможно сейчас не лучшее время для этого вопроса, но ты готова к экзаменам?

Сначала было непонимание, потом какие-то смешанные чувства осознания, после которых последовала отрицательно покачивающаяся голова.

— Джон великодушно дал мне время до экзаменов... Подожди, только не говори, что ты забыла про них, — Ник с каким-то сочувствием посмотрел на меня своими тёмными и обжигающими глазами.

Да, не хватало мне в придачу к не очень хорошим оценкам ещё более ужасный табель успеваемости!

— Через десять дней у нас экзамен. Экзамен от мисс Мур и профессора Блэйка. Хоть помнишь такого? Наш дедуля-историк со своей Англией в период тридцатилетней войны, — парень попытался изобразить улыбку, но вышло как-то неубедительно и даже нелепо.

Я нервно сглотнула последние капли успокаивающего чая, даже не предполагая, что мне понадобится ещё.

Не жилец я теперь... В прямом смысле этого слова. Как вообще можно было забыть об этом?

— Ник, — парень выжидающе посмотрел на меня, прекрасно понимая мою следующую реплику, — помоги мне с подготовкой...

— Кошер, я поступил на факультет международных отношений потому, что хочу связать с этим своё будущее, а ты, балда, о каких цветочках думала? — брюнет демонстративно стукнул меня по голове, как бы давая щелбан указательным пальцем.

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя