Глава 21. Цари, первая мировая и подсознание

2K 162 54
                                    

- А ты знаешь, что на Руси был момент, когда император Александр I умер, и встал вопрос о престолонаследии? - Алекс сделал шаг в сторону, поглядывая на затухшие, словно свечи, окна.

- Откуда мне это знать, и к чему ты это сейчас говоришь? - парень был озадачен неуместным началом разговора о династии, правившей более двухсот лет назад. Да и зачем ему это знать?

«Да, Алекс, сначала мы с тобой подискутируем о замене, а после мило побеседуем об императорской семье. Именно так я и представлял этот разговор».

- Тогда по праву трон должен был достаться Константину - следующему на очереди брату. Но случилось непредвиденное - он отказался от трона. Тогда императорская власть перешла к крайне непопулярному среди чиновников Николаю, - блондин издевательски ухмыльнулся, словно речь идёт не о ком-то, а о них самих. - В итоге, Николай стал править над миром людей на Руси. И произошло это совершенно случайно. Стечения обстоятельств, - Саша убрал с лица ухмылку, а его глаза застелила какая-то пелена разочарования. - Так и тебе повезло овладеть моим миром, победить в первой мировой. Но, поверь, во второй раз я так просто не сдамся. И тут никакая удача тебе не поможет.

- Да что за чушь ты несёшь? Цари, Александр, Николай, трон... К чему это? - Харрисон стал повышать голос на оппонента, показывая тем самым своё недовольство и гнев.

«Чёрт, я ему сейчас просто врежу и всё. Никто и не заметит», - думал первый, закатив карие глаза.

«Чёрт, как же ты меня бесишь», - думал второй.

- Спроси у Оливии про её запястье, не болит ли? - Кошкин молниеносно скрылся в темноте погасшего фонаря, насвистывая какую-то неизвестную мелодию на своём родном языке.

«Что творится в его голове?» - спросил самого себя черноволосый и, немного понаблюдав за фигурой парня, медленно растворяющейся в темноте, зашёл в подъезд. Поднимаясь на этаж своей лестничной площадки, Ник почувствовал некие нотки лаванды.

«Опять соседка экспериментирует с растениями?»

На входе в дом парня встретили с чашкой любимого ежевичного чая, домашним пучком на голове и в любимых тапочках с милыми кошачьими ушками.

- Почему ты так долго? Что-то случилось? - на лице Оливии читалось беспокойство. Она всем своим естеством чувствовала что-то неладное, но не подавала и виду. Как ей казалось.

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя