Глава 20. Замена

1.9K 159 74
                                    

Оливия Кошер

Всегда думала, что встречаться с человеком — это волшебно, незабываемо. Ты паришь в небе, окутанный голубыми облаками неповторяющейся формы и размеров. Тебя подхватывают воздушные массы, унося прочь из этого бренного мира, от всех невзгод. 

Ты счастлив. Не почему-то, а просто так. Из-за лёгкого случайного прикосновения, из-за неловкого обмена взглядами. Просто потому, что ты дышишь одним воздухом с ним, с тем самым. Тебя не волнует, что кто-то что-то скажет, подумает. Ты переживаешь лишь о том, хорошо ли выглядишь, пахнешь ли приятно, уютно ли ему с тобой. 

А я ничего не чувствую. Просто легко. Хотя, может так и надо?

Прошла только неделя, как я согласилась на это спонтанное предложение Алекса. Я даже немного опешила, услышав свой же ответ. Хотя, парень был удивлён не меньше моего. Насколько же должна быть легкомысленна девушка, чтобы не раздумывая согласиться? Нет, я не такая. Я просто устала. От этой погони за ледяным сердцем и расположением человека, не обращающего на меня должного внимания, от этого нудного трепета жизненно-важного органа, располагающегося в левой части груди. 

Не знаю, буду ли я сожалеть о своём «да», но пока меня всё устраивает. Мы уже обошли некоторые популярные кафе и парки, держались за руки. Сначала было жутко неловко, очень, но со временем ты привыкаешь, воспринимая это как прогулку из далёкого детства с родителями... Алекс уже подарил мне и букет цветов, и огромного плюшевого мишку, которого я уже год как выпрашивала у Ника. 

Как там это называют? Конфетно-букетный период?

Реакции друзей были неоднозначны: Мэдисон искренне радовалась за меня, то и дело напоминая, что это хороший выбор, и что я наконец-то освободилась от десятилетних оков. Питер по обыкновению не проронил ни слова, а Ник... Он молчал, переводя взгляд то на меня, то на Алекса. После пожал тому руку, а мне лишь улыбнулся, не имея той же мимики в тёмных глазах. Больше на эту тему мы с ним не говорили. Да и о чём?

— О чём задумалась? — вырвал меня из прострации парень, нелепо положив руки по бокам к себе на талию. Ну и смешной же он с нахмуренными бровями.

— Да ни о чём. О? Мы пришли уже? Спасибо, что проводил, — оглянувшись, я заметила, что мы уже стоим напротив моего подъезда. 

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя