Оливия Кошер
После сказанного я опешила и выпала из реальности. Это шутка? Ладно про аудиторию и ту практикантку, но шантаж со стороны безобиднейшего человека? От мужчины, который может потерять очки, находящиеся у него на голове? От столь рассеянной тридцативосьмилетней персоны? Да это бред. Шутка. Вымысел.
— Не смотри на меня так, будто я сумасшедший. Это правда. Ты думаешь, я сразу осознал это? Он просто подкатил ко мне, пьяному, на вечеринке и вывалил всё это. Так и сказал: «Ты мне не нравишься». Как я могу кому-то не нравиться?
Опустим этот момент с его самолюбием.
Я откинулась на спинку стула, запрокинув голову назад. Почему я должна хоть что-то понимать и где-то разбираться? Будь, как будет.
— Хорошо, я поняла. Что дальше?
Парень изумлённо посмотрел на меня, точно не ожидая, что я приму всё настолько легко. Но это же не правда. Просто я не хочу сейчас думать о причине его шантажа и всех далее вытекающих. О той девушке... Почему он не рассказал нам, своим друзьям, что у него с кем-то были проблемы? Почему он вновь решил поступить так, как ему заблагорассудится?
— Пока не придумал. Тут два исхода событий: либо я его, либо он меня.
Я стала внимательно изучать глазами парня, лицо которого и так иногда даже вижу во снах. Он глупый, но умный; ненадёжный, но ответственный; знаком мне от и до, сбоку поперёк, а на деле словно чужой человек со своими тайнами и тараканами в голове. Он парень, полный противоречий. Да и я хороша: бешусь, сную в поисках страстного забвения, но отпустить не могу. Вцепилась в него своими когтями и всё тут.
Голова начала предательски болеть, отдавая дробью в висках. То ли это вина похмелья, то ли резкого выброса обширного количества информации за один присест, которую за сию же секунду обдумать я не в силах.
— Ладно, ты думай, а я пойду в комнату, — я встала из-за стола, оперевшись ладонями на деревянную поверхность.
— Ты просто сейчас уйдёшь? Серьёзно? Тебя не волнует то, что я с кем-то переспал? Тебе... не неприятно? — недовольно пробурчал друг, и тут моё терпение лопнуло.
Остановившись спиной к нему, я довольно-таки плавно перешла на повышенные тона, донося своё недовольство и разочарование:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что шепчут черти?|18+
Подростковая литература«Улыбайся», - шептали первому. И он надевал маску с лучезарной улыбкой. «Терпи», - твердили второй. И она держала всё в себе, предпочитая говорить молча. «Вали отсюда!» - кричали третьему. И он убегал от всех проблем, что уготовила ему жизнь. Они...