«Через трещины в нас проникает свет. Но если трещин слишком много — значит, ты сломан. Не надо романтизировать». Не терпи, когда тебе больно, ведь своими несчастиями лучше поделиться, чем хранить их глубоко в себе. Даже когда ты одинок, что-то подвластно спасти тебе жизнь.
* * *
— Ник, а когда мы вырастем, что будет? — чумазая девчушка, поедая яблоко, свесила ножки с потрёпанных, старых качелей.
— В смысле «что будет»? Вырастем, вот, что будет. Логично же, — зализывая свои ссадины на руке, весело прощебетал паренёк.
— Глупый! Я же не про это! Мы будем с тобой вместе, как сейчас?.. — спросила девочка со светло-зелёными глазками.
— Глупая что ли?.. Конечно будем. Как будто я смогу отвязаться от такой прилипалы, как ты, — он широко улыбнулся, совсем позабыв о недавнем провале.
* * *
Парень проснулся от шума, доносящегося с кухни. Гремела посуда, падая на плитку и явно получая боевые царапины. А что-то и вовсе разбилось.
Юноша перевернулся со спины на живот и стал прислушиваться, ожидая чего-то интересного и волнительного.
Размеренный ритм сердца, лёгкое дуновение ветра и гремучая посуда успокаивали его, напоминая времена далёкого детства, когда бабушка готовила вкусные домашние блинчики с любимым абрикосовым джемом, а сковородки то и дело падали из морщинистых и заботливых рук старушки. Да, именно эти руки вырастили и накормили, защищали и заботились, мазали плохо-пахнущую мазь на ссадины, оставленные после драки с местными мальчишками, которые всей своей гнилой натурой хотели вытеснить и оттолкнуть паренька из своего поля зрения.
Но воспоминания о детстве заглушили более важные моменты настоящего.
«Почему нельзя оставить всё, как есть сейчас? Жить вот так — плохо? Просто наслаждаться, не требуя ничего взамен, оставаться вместе всегда и везде. Это глупо? Или как-то неправильно?» — размышлял Ник, уткнувшись носом в подушку и иногда поворачивая голову вбок, дабы захватить каплю воздуха. «А если, когда мы начнём, у нас ничего не выйдет, и что дальше? Всё, конец? Как после такого смотреть друг другу в глаза?»
Несмотря на палящее солнце за окном и щебетание птиц, устраивающих гнёзда на деревьях, что иногда стучат своими ветками в стекло, юноше вновь захотелось провалиться в мир мечтаний и досмотреть свой первый за долгое время сон. Только вот жестокая реальность решила обставить всё по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что шепчут черти?|18+
Подростковая литература«Улыбайся», - шептали первому. И он надевал маску с лучезарной улыбкой. «Терпи», - твердили второй. И она держала всё в себе, предпочитая говорить молча. «Вали отсюда!» - кричали третьему. И он убегал от всех проблем, что уготовила ему жизнь. Они...