Спасибо, что дали выговориться в этом маленьком пространстве перед очередным продолжением моей несчастной истории любви.
* * *
Закончим тем, с чего начали.
У каждого человека в голове происходит круговорот мыслей, идей, новых мечтаний и шепчущихся чертей, которые одному скажут пойти направо, а другому налево. И ведь главное, что каждый сам решит, куда он пойдёт: по тернистому пути, полному печалей и сожалений, но со счастливым концом. Или по самому лёгкому, но не сулящему ничего хорошего и радостного.
Первый выбрал побег от всех проблем на Родину, пытаясь забыть всё, как страшный, а, порою, и сладкий сон; второй осознал свои чувства и кинулся им навстречу, но упустил, погряз в полном забвении, став рвать волосы на голове и разбивать кулаки в кровь о белёсые стены её комнаты; а третья выбрала самый сложный из путей – самопознание и пожертвование многими важными и такими дорогими её сердцу вещами. Переезд в другую страну, но не побег.
Они сами так решили. Жребий был брошен, а стрелки судьбы повернулись в правильном направлении... Но может ли человек влиять на эти самые стрелки?
* * *
Вот он сейчас заходит в родной и уютный дом, обнимает родителей, которые истосковались по своему сыну, и гладит кошку, пытаясь не показывать хоть толику сожаления о времени, проведённом там, в месте, полном новых людей и событий, взлётов и падений. Парень продолжает жить, мирясь со своими мыслями, такими хаотичными и странными, а порой даже не понятными, абсурдными.
Алекс перестал улыбаться.
Она ходит по Лондонской Галерее с альбомом и карандашами в руках, которые готовы запечатлеть любой понравившийся момент из её нынешней жизни. Девушка выплёскивает свои эмоции и чувства на холст, на белый и прекрасный, как она и её помыслы на дальнейшее будущее, пока неизвестное, но долгожданно светлое. Она не сожалеет, но изредка горькая и одинокая слеза скатывается по её щеке, обжигая тем самым кожу и оставляя неприятный осадок. Да и та мимолётная слабость улетучивается сразу же со взмахом руки, проводимой по коже в надежде поскорее убрать каплю чувств.
Оливия перестала терпеть.
А он проводит своё время в пустой и просторной двухкомнатной квартире, в которой свеж ещё запах её шампуня, забытого в ванне. Парень не спит по ночам, перечитывая её письмо, оставленное перед уходом, уже помявшееся и несколько раз выкинутое в мусорное ведро. Он винит себя, что не прочёл его сразу, что отпустил её. Юноша пытается смириться с мыслями, одолевающими его всё больше и больше, пытаясь не сойти с ума. Он хотел всё исправить, но не успел всего лишь.
Ник перестал убегать.
Каждый из них сожалеет по-своему за свои действия и бездействия. А ведь могло быть всё иначе, по-другому.
Так нашептали они: взбалмошные, непослушные и бесячие черти, давно живущие в голове каждого из нас.
* * *
Бывают разные концы одной и той же истории, помните?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что шепчут черти?|18+
Подростковая литература«Улыбайся», - шептали первому. И он надевал маску с лучезарной улыбкой. «Терпи», - твердили второй. И она держала всё в себе, предпочитая говорить молча. «Вали отсюда!» - кричали третьему. И он убегал от всех проблем, что уготовила ему жизнь. Они...