Глава 19. Цветение

2.1K 178 57
                                    

Белокурый мальчик аккуратно и нехотя подходил к детской площадке. Ноги его передвигались быстро, стремительно, а глаза не горели тем же желанием предстать перед новыми знакомыми во всей красе. Хотелось сбежать домой и закрыться на чердаке. 

Детские крики, вопли, оглушали; родительский контроль раздражал; скрип старых и уже заржавевших качелей действовал на нервы, не заботясь о собственном благополучии. Летнее солнце припекало макушки взрослых, в то время как детские были укрыты кепками и шляпками разных цветов. 

И только у светловолосого мальчика с серыми глазами не нашлось предмета защиты от палящего светила. 

— А с ним можно играть? — тихо вопросила девочка в лёгком сарафане. — Мама сказала, чтобы мы играли и не обижали его, но он странный!

— Моя также сказала. Но он же сам не захотел с нами играть, так? — подхватила другая.

— Тихо! Вон он! — пригрозил мальчик, лицо которого было полностью осыпано веснушками и мелкими царапинами. 

«У-лы-бай-ся».

— Можно с вами? — сладко приподняв уголки алых губ, Алекс кивнул в сторону красного мячика, покоившегося в ногах ребят. Дети замешкались, никак не ожидая такой реакции от некогда необщительной персоны. 

Вперёд вышел тот самый «солнечный» ребёнок. Он пристально посмотрел на Сашу, будто бы изучая каждую детальку незнакомца, после чего снял свою кепку с вьющихся рыжих волос. 

— Можно! Я Миша, кстати, — улыбнувшись, десятилетка надел головной убор на золотое убранство мальчика. 

— Саша, — немного смутившись, ответил обладатель серых глаз. 

* * *

Оливия Кошер

— С молоком? — Миллер отчебучил, конечно. Долго потом извиняться будет. — А почему он так сказал, ты не поинтересовалась?

— Ну, нет... А что тут непонятного? Он же любит молоко? Любит. А какое он любит? Самое жирное! — умозаключения этой девушки всегда меня шокировали, но вот над этим я и сама не прочь подумать. Ведь есть в этом смысл, учитывая характер парня.

Я выжидающе посмотрела на подругу, требуя объяснений. Девушка только аккуратно накрутила прядь рыжих волос на палец и неловко ответила:

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя