Глава 18. Окно

2.1K 173 54
                                    

— Папа, а почему мама так не любит твою работу? — проговорила девочка с веснушками, поедая вторую порцию мороженого за день. Кроха сидела на коленях у мужчины, который пристально разглядывал своё чадо и медленно гладил его по мягким распущенным волосам. 

— Она непрестижная, недостойная, по мнению Маргарет, — улыбаясь, тихо произнёс отец, весь перепачканный в масляных красках. Некогда белая рубашка с закатанными рукавами переливалась всеми цветами радуги, где-то смешиваясь и переходя уже в другой оттенок. 

Оливия же была вся измазана сладостным фисташковым десертом. Она не обращала никакого внимания на прохожих мамочек с дорогими сумками, осуждающих небрежное отношение мужчины к ребёнку. 

«Чего они там перешёптываются? Папа привёл меня в парк, купил мороженое, а им всё не так! Может, они завидуют, что у меня такой красивый папа?» — думала девчонка, злобно рассматривая расфуфыренных женщин с колясками. 

Саймон расхохотался, завидев реакцию дочери. 

— Ливи, перестань. Люди... Они такие. Им надо что-то и кого-то обсуждать. Иначе они не выживут.

Мужчина, сверкнув голубыми и завораживающими очами, подобными самому буйному водопаду, поднял девочку и закружил её над собой. Так, что все «прилежные» детки стали завидовать, а женщины на каблуках почувствовали неимоверную тяжесть в области ног. 

— Будь окошком, Оливия. Окошком, что дарит свет. Неважно, лунный или солнечный. Просто дари людям тепло.

* * *

Оливия Кошер

А вы когда-нибудь замечали, что люди похожи на окна? Да-да, вы правильно прочли. На окна.

Ну что, проведём параллель? 

Открытое окно пропускает воздух и лёгкую прохладу, а закрытое надо ещё открыть, преодолевая трудности с рукояткой. А вдруг не откроется?

Есть широкие окна, сквозь которые мы можем рассмотреть все сокровенные пейзажи этого мира, вплоть от востока и до запада. Но находятся и настолько мелочные, «узкие», что мы не просто рассмотреть, но и голову просунуть не сможем. 

Вам приходилось чистить окна? Мне вот да. Они прямо как мы: сколько их не чисть, всё равно остаются разводы. Да и зачем чистить, если со временем они всё равно будут грязными? С людьми также: сколько бы раз они не извинялись и не раскаивались, так или иначе наступят на те же самые грабли, которые им подложит душенька-жизнь. 

Что шепчут черти?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя