— Ты серьёзно?! Я не могу даже присутствовать на его похоронах?! — отчаянно закричала девочка, вцепившись в женщину взглядом презрения, непонимания и злобы.
Дама сидела за столом неподвижно, вроде смотря на бумаги, но и в то же время не смотря на них. Она пристально следила за несуществующей точкой, как кошка, пытающаяся угнаться за лазерным фонариком.
— Я слышала, что у тебя сегодня аттестационная работа. Пропустишь её, и твои оценки полетят в ещё более глубокие пучины дна, — тихо и спокойно говорила Маргарет, прислушиваясь к малейшему шороху, окружающему её. Но тщетно. Женщина не слышала ничего, кроме угрызений совести и внутреннего водопада, готового тот час же обрушиться смертельной лавиной, попутно убив всё на своём пути.
Оливия, высоко задрав голову и посмотрев на антиквариатную люстру, закусила внутреннюю часть губы, чтобы не сорваться здесь и сейчас, как разъярённый зверь. Не так её воспитывали... А как тогда?
Терпи. Дари свет. Терпи. Улыбайся. Терпи.
Девушка, одетая в строгую чёрную форму, громко хлопнула дверью, выйдя из душного кабинета своей матери. Она тоже покинула её. Оставила, даже не оглянувшись.
— Саймон, как ты мог вот так уйти... Я не знаю, что должна делать, — прошептала женщина. Она захотела встать и открыть окно, чтобы впустить необходимо важный кислород.
Но оно по-прежнему оставалось закрытым.
Потому что ноги не слушались. Потому что она не могла встать.
Маргарет хотела перебороть свои непослушные костяшки, но, прикладывая больше усилий, она только их ранила невидимой болью, обволакивающей со всех сторон.
— Саймон... — завыла дама, облокотившись на колени дрожащими руками. — Я ужасная мать.Что мне делать без тебя?..
«Изверг», — считала дочь.
«Бедная моя девочка», — считала мать.
* * *
Оливия Кошер
Сон — это наши тайные желания... Это то, что наши домашние чертята прячут в своих захромах. Там, где никто и никогда не найдёт.
Тогда что означал тот душераздирающий и волнующий крик моего подсознания? Что это за необоснованная неопределённость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что шепчут черти?|18+
Teen Fiction«Улыбайся», - шептали первому. И он надевал маску с лучезарной улыбкой. «Терпи», - твердили второй. И она держала всё в себе, предпочитая говорить молча. «Вали отсюда!» - кричали третьему. И он убегал от всех проблем, что уготовила ему жизнь. Они...