Оливия Кошер
Для меня Ник — это очень дорогой человек, перенёсший со мной боль утраты и потери. Человек, который при любых обстоятельствах не отвернётся от меня. Он тот, из-за кого сердце задаёт бешеный ритм, дыхание учащается, а возможность говорить иногда непроизвольно исчезает, как по чьему-то указу свыше.
Было очень сложно начать жить с ним, так как только от его низкого и притягательного голоса я таяла в блаженстве и забвении, а мягкое покалывающее чувство распространялось по всему телу, напоминая бабочек в животе и лёгкий мороз по коже, сравнимый с онемением от долгого соприкосновения со снегом. От одной улыбки я готова растечься в лужицу умиления.
— Я просила тебя разбудить меня не просто так, а чтобы пораньше заявиться к деканату по поводу документов. Раз ты не выполнил мою просьбу, то сегодня с тебя ужин, — сказала я невзначай, приближаясь к необычайно красивому зданию в виде замка, вот уже на протяжении многих лет входящему в топ лучших университетов в мировом рейтинге. Учебное заведение ежегодно принимает около ста пятидесяти учащихся из разных стран, гарантируя одну из презентабельнейших программ обучения, что только есть в Канаде.
Из-за постройки университета в девятнадцатом веке, в период небывалых достижений в сфере искусств и техники, оно и приобрело вид изысканного каменного дворца, открывавшего свои массивные двери только перед людьми особого происхождения с бесчисленными запасами слитков золота и драгоценностей.
Над внешним видом учреждения работали многие известные строители, архитекторы и даже садовники. Они украшали каменное строение хорошо выращенной ползучей лозой, что и по сей день присутствует в качестве декора по всему периметру сооружения.
За пределами университета поработали и современники, обустраивая уютное кафе, где студенты и профессора могут насладиться тишиной и вкусными булочками с вишнёвым джемом.
— Почему ты всегда разводишь меня на еду? — спросил он, отвлекая меня от мыслей основания нашего университета и не отставая при этом ни на шаг.
— Во-первых, ты хорошо готовишь. Во-вторых, если ты что-то покупаешь, то зачастую это мои любимые роллы. И в-третьих, я деньги тратить свои не хочу, — уверенно отрезала я, взъерошив тёмно-русые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что шепчут черти?|18+
Подростковая литература«Улыбайся», - шептали первому. И он надевал маску с лучезарной улыбкой. «Терпи», - твердили второй. И она держала всё в себе, предпочитая говорить молча. «Вали отсюда!» - кричали третьему. И он убегал от всех проблем, что уготовила ему жизнь. Они...