2

480 35 11
                                    

[песня: In the still of the night (OST Dirty dances)]

Мюсли утром жуются с трудом, не то от волнения, не то от того, что они не успели ещё размякнуть в йогурте. Сегодня день икс. День знакомства с ребятами, которых выбрали в оркестр. Сегодня знакомство с преподавателем. Сегодня в жизни наступает новый этап, и хотелось бы выглядеть свежим и расслабленным, но сложно, так как ночью уснуть так и не получилось: мысли роем диких пчёл атаковали разум и не отпускали. «А что, если я не подойду им», «А вдруг у меня не получится?», «А если я стану худшим?».

Мне было пятнадцать, и всё, что у меня было, это умение играть на фортепиано и мечта стать лучшим, как...мой друг. Да, он всё ещё был со мной. Сидел рядом, выпрямив спину и с укором глядя на меня, чтобы я тоже выпрямился. Это всегда действовало безотказно. Я хотел быть похожим на него, и он менял меня.

Это не было шизофренией. Это была фантазия. Я просто любил представлять его реакцию на разные ситуации, и думал, как бы поступил тот парень.

К сожалению, мне так и не удалось найти запись с того концерта в интернете. Ах, если бы я только нашёл, наверное, заплакал бы на месте от слащавости.

«Интересно, сколько ему сейчас лет», — думал я. Вспоминая запись с концерта, кажется, что он довольно-таки взрослый. Тогда, на записи, ему было лет 18-19, наверное. Значит, сейчас ему около 27. Мне было интересно, насколько сильно расходится то, что рисует мне моё сознание от того, каким тот человек являлся на самом деле.

— Тэхённи, ты не опаздываешь? — спросила мама, заглядывая на кухню и застав меня с застывшей у рта ложкой и взглядом куда-то сквозь коробку хлопьев на столе.

— Что? — вышел я из коматозного состояния, рассеянно взглянул на часы и чуть не свалился со стула. Было уже 05:45. Через 15 минут надо быть там, опаздывать нельзя. Я лишь услышал, как мама пожелала мне вслед удачи и найти друзей. Эта женщина всё ещё не теряла надежды в то, что однажды у меня появятся товарищи.

Я бежал на автобусную остановку с рюкзаком наперевес, там запрыгнул в только что подъехавшую «двойку» и дрожащей от паники рукой вцепился в поручень. Через несколько минут выскочил, не дожидаясь, пока двери полностью откроются, и стремглав помчался в здание музыкального училища, где должны были проходить репетиции. Уже было ровно шесть часов утра. Спустившись на цокольный этаж, пробежал по коридору к репетиционной.

Seoul Jazz // vhope //Место, где живут истории. Откройте их для себя