[Park Won — all my life]
У Тэхёна есть всё, о чём можно мечтать в его молодом возрасте: дорогая машина, двухэтажная квартира в Лос-Анджелесе, собственная звукозаписывающая студия, контракты с десятками мировых звёзд. У Тэхёна есть тысячи поклонниц и бесчисленное войско фанатов. У него постоянные походы на телевизионные шоу и интервью, съёмки для глянца и радио-эфиры, посвящённые его творчеству. У него есть любимый ресторан в Голливуде, где ему всегда рады, а ещё у него доступ к лучшим вечеринкам Калифорнии.
У него, кажется, есть всё.
Он стоит у панорамного окна своей квартиры, осматривая всё, что происходит внизу. Всё такое мелкое, совсем крошечное, всё состоит из мелких огоньков. И они хаотично передвигаются, оставляя за собой световой шлейф, расчерчивая город неровными ломаными линиями.
У него есть... всё.
Он давно внушает себе, что получил всё, чего хотел. Он так долго внушал, что спустя какое-то время начал верить.
Но отчего-то горькая солёная слеза оставляет на щеке мокрый след, когда он стоит один у себя в квартире, вот так вот, в одиночестве.
Иногда он очень хочет ему написать, чтобы узнать, как дела. Чтобы узнать, всё ли у него хорошо. Чтобы узнать, как прошли последние десять лет. Чтобы спросить, гордится ли он.
Потому что всё для него.
Ради одного человека...
Глаза зажмуриваются, когда слёзы уже невозможно остановить. Внутри всё сгорает дотла в такие моменты...
Иногда он представляет, что бы сказал ему, если бы увидел сейчас, спустя столько лет. Промолчал бы? Или «Привет»? Или... лучше не видеть его никогда.
Тогда, десять лет назад, всё обещало сложиться иначе. Тэхён провёл какое-то время с тем, о ком не перестаёт думать ни секунды, кем наполнена каждая клеточка его организма. Хосок сильный, красивый, добрый... он не просто обнимал, он обнимал своей душой, заставил поверить в себя. Он не просто целовал... он наполнял смыслом жизни. Он не просто любил... он не просто...любил.
Та ночь, наполненная неловкостью, непониманием собственных чувств, переросла во что-то великое, восхитительное... Мама Тэхёна знала, что её сын всё это время жил у другого мужчины. Однажды, узнав адрес, она пришла посреди ночи, сказала Хосоку, что он губит её сына, и забрала сопротивляющегося Кима, поставив ему жёсткий ультиматум.
Тэхён, уходя, попросил Чона найти его, куда бы его ни увезли.
Хосок не мог удержать несовершеннолетнего парня с собой, не мог переубедить маму, не мог ничего. И он отпустил, слыша шёпот Тэхёна: «Найди меня...».
И вот прошло десять лет.
У Тэхёна есть всё. Но он всё тот же маленький пятилетний ребёнок, ждёт своего неосязаемого друга, который придёт к нему и скажет, что всё не зря, что Тэхён проделал этот путь не просто так. Путь к славе ради одобрения одного-единственного человека, который теперь сможет его легко найти...
Но...
Спустя столько лет глупо кого-то ждать, потому что прошло так много времени. Всё так изменилось. Всё, кроме чувств Тэхёна. Но он уверен, что Хосок уже давно о нём забыл.
***
Лето в Калифорнии ужасно жаркое, голову припекает только так, поэтому приходится спасаться либо кепками, либо панамками. В студии хорошо, потому что там включен кондиционер. Тэхён расслабился на диване под холодным потоком воздуха и слушал идеи своего знакомого, Джона, который рассказывал, как хорошо было бы записать коллаб с Macklemore.
— Ты меня слушаешь вообще? — спросил Джонни, остановившись.
— Мгм? — открыл глаза Тэ, глядя на друга, — А, ты что-то рассказывал, извини, прослушал.
Тэхён всегда издевался над ним, выводя бедного парня на эмоции.
— То есть ты меня не... Я тут... А ты...
— Успокойся, пойдём лучше покушаем. Я жутко проголодался.
— Я не пойду, — ответил Джо, скрестив руки.
— Ну и ладно, пойду поем вкусной говядины один, — пожал плечами Тэ и вышел из студии. Джо стоял ещё какое-то время с недовольным лицом, но потом обречённо выдохнул.
— Ты всегда подкупаешь меня едой! — и пошёл вслед за Тэ.
Само по себе нахождение в ресторане уже поднимало настроение Тэхёну, а вкусная еда втрое улучшала его. Звёзды, что тоже приходили сюда пообедать, здоровались с Кимом, проходя к зарезервированным столикам.
— Чем планируешь заняться, когда полетишь в Корею? — спросил Джон.
— Встречусь с мамой. И с папой. Схожу к знакомым. Ничего особенного.
— Может ещё замутишь коллаб какой-нибудь?
— Слушай, я, откровенно говоря, устал от работы. Хочу отдохнуть.
— Лучший отдых — это отдых в клубе! Можешь поработать диджеем, заодно это популяризует тебя на азиатском рынке.
Джонни игриво подмигнул, и Тэ скривил губы, понимая, что этого парня ничего никогда не изменит.
— Твоё интервью на радио. Ты говорил о ком-то, кто на тебя повлиял когда-то... Не хочешь с ним увидеться?
Тэхён натянул лучшую из своих фальшивых улыбок.
— Посмотрим, получится ли встретиться...
Хотел ли он увидеться с Хосоком? Хотел ли...
***
В Корее хорошо. Это то, в чём Ким убедился сразу по прибытию. Мама со своим мужем, Лихёном, как всегда приветлива и жизнерадостна. Тэхёну из-за этого немного не по себе. Возможно, потому что она, несмотря на это показное радушие, всегда немного надменно говорит о личной жизни Тэ. Точнее, об отсутствии личной жизни. Наверняка на это повлияло случившееся десять лет назад.
— Как дела на личном фронте? — спрашивает Лихён за ужином, и Киму становится неловко, потому что этот вопрос явно уже обсуждался им с мамой, и теперь они ждут от него каких-то оправданий.
— Женат на музыке, — отшучивается Тэхён.
Мама не улыбается. Никак не реагирует на это. Кажется, слова сына даже в какой-то степени задевают её.
— Пока ты в Корее, есть вариант сходить на быстрые свидания. Очень много красивых девушек, — продолжает Лихён. Тэ хочется, чтобы мама сказала ему, чтобы он помолчал, хочется, чтобы она поддержала, но она молчит.
— Мне некогда, — говорит Ким и откладывает палочки. Аппетит пропал совершенно.
Тэ сидит в комнате, которую ему любезно выделили, и почему-то впервые за многие годы ощущает себя, действительно, одиноким.
Мама часто звонила по скайпу, и все разговоры заканчивались тем, что Тэхёну «срочно нужна девушка». Мама не могла смириться с той мыслью, что Тэхёна могут не привлекать девушки. Ещё сильнее она боялась, что Ким вновь свяжется с Хосоком. Она все эти годы тщательно следила, чтобы они никак не могли связаться.
Однажды она нашла телефон Чона и позвонила ему, пока Тэ не было дома. Она смогла в том разговоре высказать ему всё, что думает о нём. О том, что он извращенец, что испоганил психику ребёнка, сказала, что геи — это психи, и что Хосок якобы пытался сделать таким же психом её сына.
Тэхён не знал об этом разговоре, но сам тот факт, что любая его попытка связаться с Хосоком странным образом обрубалась, давало о чём-то знать. То люди на другом конце провода сообщали, что номер сменил владельца, то говорили, что Чон сменил место жительства. Это удручало. И Тэхён, совсем ещё юный тогда, решил, что больше, действительно, не нужен Чону.
— Ты не покушал толком, — зашла мама в спальню, когда Тэ собирался ложиться спать.
— Мам, завтра я еду в Сеул.
— К кому? — удивлённо вскинула она брови.
— К отцу.
— А, к отцу...
Её успокоил тот факт, что Тэ будет у отца, что он не будет искать Хосока.
На следующий день Тэхён, и правда, уехал к отцу в Сеул, в их старый дом, где он провёл всё своё детство. Отец так и жил один после развода.
— Не смог никого найти, кто бы мне был близок, — сказал поседевший мужчина, закуривая сигарету за столом и стряхивая пепел в пепельницу.
— Мама говорит мне найти девушку, — сказал Ким, глядя куда-то в одну точку. С отцом было спокойно.
— А ты что думаешь на этот счёт? — спросил он.
— Я не хочу ни с кем встречаться.
— Это из-за Хосока?
Он спросил это так просто, он не попытался завуалировать вопрос, начать издалека. Он просто спросил, застав врасплох.
— Откуда ты знаешь про Хосока? — удивился Ким.
— Когда вы уехали, мама звонила мне. Рассказала про это. Сказала, что это я недоглядел за твоим воспитанием. Что это я виноват.
— Ты не виноват...
— Я знаю, сын, знаю.
Тэхён посмотрел на отца. В его взгляде не было осуждения, не было злости, не было жалости. Было лишь спокойствие.
— Насколько я знаю, после этого у тебя никого не было?
— Нет...- ответил Тэ. Ему почему-то стало стыдно перед отцом.- Я пытался, но не сложилось...
— Не сложилось из-за Хосока? Всё ещё любишь его?
— Столько лет прошло... Я его так давно не видел.
— Пока не увидишь, никогда не разберёшься в себе.
Это была настолько простая и настолько мудрая мысль, что сознание Тэхёна вдруг прояснилось. Но тут же в этом ясном сознании появились тучи сомнений.
— Он не хочет со мной общаться. Я сейчас популярен. Все знают, где я, все знают, как со мной связаться. Если он ни разу не поговорил со мной, не нашёл пути ко мне за эти годы, стоит ли пытаться мне?
— Сынок, ты очень молод. И, пока ты молод, ты не должен бояться искать правды. Не должен бояться открывать свои чувства другому человеку. Что бы ни случилось, встреча ни к чему не обязывает. Встреться с ним как со старым знакомым. Успокой в себе то, что не даёт покоя долгие годы. Сам увидишь, как дышать станет легче.
Тэхён улыбнулся, опустив глаза.
— Мы никогда так не говорили. По душам.
— Жизнь отобрала у нас эту возможность. Но мы всё наверстаем.
Ким встал и, подойдя к отцу, обнял его.
— Спасибо, пап...- сказал он, а отец вдруг закашлял. Глаза у него слезились, сигарета в руках задрожала.
— Я так долго ждал этих слов...
***
Была проблема: Тэхён всё ещё не знал, где искать Хосока, но разговор с отцом воодушевил его и дал уверенности в правильности действий.
В музыкальной школе все узнали Кима, но никто не знал ответа на вопрос, где сейчас живёт Чон. Как оказалось, Хосок не работает здесь последние лет семь. Куда он уехал, тоже никто не знает.
Звезда, что когда-то сияла ярче всех, куда ты спряталась, где твой свет, что направлял Тэхёна последние двадцать лет. Где ты, Хосок...
***
Джонни сидит в студии, прячась от жары под кондиционером. Дни тянутся долго, и ему, откровенно говоря, лень что-то делать. Продуктивность в такое время на нуле, поэтому он даёт себе слабину, валяясь в середине рабочего дня на диване.
Вдруг звонит его телефон.
— Да, Грэг? Кто ждёт? Ой, ладно, сейчас спущусь, — Джон лениво сползает с кожаной обивки, медленно направляется к лифту и спускается вниз. Сидящий на ресепшене Грэг сообщил, что кто-то ждёт представителей звукозаписывающей компании «Spotlight». И Джонни является как раз одним из представителей.
— Здравствуйте, это вы меня искали? — спрашивает Джонни.
— Да, — отвечает ему в рыжеволосый парень.
— Вы по сотрудничеству? Какую вы компанию представляете?
— Если честно, я искал Ким Тэхёна. Он сейчас здесь?
— Нет, он уехал на родину. Должен прилететь на днях. У вас что-то срочное?
— Нет...- парень немного замялся, думая о том, что же сказать, — А можете дать его телефон, пожалуйста.
— Эм... Мы не даём номера телефонов, извините.
— Можете тогда передать ему мой номер. Пусть он наберёт мне, когда приедет.
— Хорошо, оставьте номер. Как ему вас представить?
— Хосок. Скажите, приходил Хосок.
— Хорошо, — Джонни кивнул, забирая листок, на котором тут же написали номер, и, попрощавшись, вновь поднялся к себе в студию.
Таких людей приходили десятки. И этот номер полетел в стопку одинаковых бумажек с бесконечным количеством цифр...