Конец зимы принёс резкое похолодание, и, пока термометры неукоснительно понижали градус, я страдал от частых насморков. В репетиционной всегда сидел в маске, а на крышке фортепиано лежал бумажный носовой платочек.
Весёлая Дора встречала меня всегда фразой: «Ходячая бацилла пришла», на это мне только и оставалось, что, усмехаясь, мотать головой и отвечать «и тебе привет».
— Через неделю мы будем принимать участие в отчётном годовом концерте. Будем выступать от лица нашей академии, — сказала подруга во время обеденного перерыва.
— Я слышал об этом. У нас же вроде готова программа, не о чем волноваться, — заверил её я.
— Ты прав.
— Слушай... а там только оркестровые выступления будут представлены?
— Нуу...- прищурилась Дора, взглянув на меня с подозрением, — Ты что, хочешь уйти из оркестра?
— Я? Нет, что ты... ещё рано. Просто, если бы была такая возможность, я бы хотел выступить.
— В таком случае, тебе не со мной нужно говорить, а с учителем.
— Ох...- я тяжело вздохнул и посмотрел на свою тарелку риса. С Хосоком не говорил наедине с того самого дня, когда он коснулся моей груди, а сейчас так неловко. Я боюсь, что один момент не выдержу и поцелую его, потому что это чувство не даёт мне покоя в голове. Не даёт покоя, когда он долго стоит перед кем-то и объясняет ошибки, когда слишком сильно хвалит других, когда он слушает чью-то «чужую» музыку, прикрывая глаза, благоговея перед звуком.
А что достаётся мне? Сухое «ты можешь лучше». Я слышу это изо дня в день, и, складывается впечатление, что я не могу лучше. Никогда не смогу.
Но хочется выступить перед ним, чтобы доказать, что я достоин его. Достоин больше, чем кто-либо ещё из сидящих рядом.
— Извините, — постучался я в учительскую после занятий.
— Проходи, Тэхён, ты хотел о чём-то поговорить? — в выражении его лица всегда была какая-то недосягаемая величественность, перед которой я робел, которой остерегался. Словно ко льву в клетке, подошёл я, готовый в любой момент отскочить назад, если вдруг покажутся острые клыки хищника.
— Я по поводу концерта, он...
— Через неделю. Ты ведь помнишь?