9

322 36 6
                                    

— Тэхёни, пойдём кушать, — услышал я голос мамы, сидя у себя в комнате. Мне не хотелось подниматься и идти туда, где меня ждали за столом родители, потому что тогда пришлось бы надеть на себя маску «у меня всё хорошо, со мной всё в порядке». И в этой маске было очень тесно. Эти два дня после концерта, очень тесно.

Когда меня позвали повторно, я всё же встал и последовал на кухню.

— Сынок...- отец неловко кашлянул, когда я занял своё место и взял палочки в руки.

— Да?

— Занятия в академии продолжаются, а ты ни вчера, ни сегодня на них не ходил. Я хотел узнать, может что произошло? Ты выглядел неважно после концерта, когда мы ехали домой.

— Пап, всё в порядке, — я слегка улыбнулся и немного неловко взглянул на маму. Она монотонно перемешивала лапшу в тарелке, — Мама?

— А? — вдруг вышла она из своих мыслей.

— Ничего, просто я подумал, что тебя что-то тревожит.

Она почему-то нервно засмеялась, переглянувшись с отцом, и покачала головой.

— Со мной всё хорошо, Тэхёни. Кушай, пока не остыло.

Весь этот ужин был немного...неловкий. Я даже не знал, с чем это можно было связать. От меня будто что-то скрывали, не хотели говорить. Всё, что я слышал, это стук палочек о фарфоровую поверхность и звуки поедания лапши. Это было...странно?

— Мам, пап...- сказал я в конце трапезы, обращая их внимание на себя, — Я решил. Я не вернусь больше в академию. В новом учебном году поступлю на юриста, как вы мечтали.

— Ладно...- кивнул отец.

Чёрт, не такой реакции я ожидал! Он просто согласился, не стал отговаривать, хотя знал, как сильно я желал быть музыкантом. И мама молчала. Мама, которая отдала меня в музыкальную школу, которая всегда поощряла моё увлечение, даже несмотря на все сомнения о том, смогу ли я этим делом прокормить себя в будущем. Они оба согласились с моим решением. Так легко, так просто. И от этого чертовски обидно.

Я поблагодарил за еду, и, накинув куртку, сказал перед выходом на улицу:

— Я к другу. Не знаю, когда вернусь. Если что, позвоню.

Не дожидаясь ответа, вышел. А стоит ли вообще ожидать ответа?

Было холодно не то от прохладного северного ветра, что пробирался под тонкую куртку, не то от неприятной пустоты на душе.

Seoul Jazz // vhope //Место, где живут истории. Откройте их для себя