— Помнишь, я говорил о человеке... Которого очень ценю. Я хочу его найти, — рассказал Тэхён Джонни через неделю после того, как вернулся в Лос-Анджелес.
— А он что, потерялся?
— Просто он уже не живёт там же, где раньше. И давно особо ни с кем не общается.
— Как планируешь искать?
— Я уже запустил в Корее поисковое сообщение на радиостанции. Надеюсь, он услышит и свяжется со мной...
— А если нет?
Тэхён понурил голову.
— Всё равно буду ждать. Мне больше ничего не остаётся.
— Так говоришь, будто он твоя любовь, — рассмеялся Джо, хлопая Тэ по плечу, но, увидев, что Ким не реагирует, раскашлялся, — Стоп. Тэхён? Он — твоя любовь?
Ким молча встал, взял ключи со стола и вышел из студии.
— Чёрт подери, — закрыл Джон свой рот обеими руками, а потом взглянул вслед другу с бесконечным пониманием и по-доброму улыбнулся, — Кто бы мог подумать, кто бы мог подумать...
Спустя час ему тоже надо было по делам выбираться из студии, когда в фойе к нему подошли.
— Извините, — сказал уже знакомый парень.
— О, это вы, — улыбнулся Джон, — Хо... Как вас...
— Хосок.
— О, точно, Хосок!
— Я хотел узнать, отдали ли вы телефон Тэхёну.
— Телефон? — Джонни замешкался. Он не хотел иметь дело со всеми фанатами, «друзьями», рекламодателями, что толпами валились к Тэ, поэтому сказал фразу, которую говорил всем, — Конечно, передал. И, полагаю, если бы Тэхён нашёл это важным, он бы связался. Извините, мне нужно срочно идти. Хорошего дня!
Джон жизнерадостно махнул рукой и ушёл.
Хосок опустил голову и вздохнул. «Наверное, так и есть, если бы я был ему нужен, он бы позвонил мне». С этой мыслью он покинул офисное здание.
***
Лос-Анджелес — один из самых знойных городов мира, говорят, что солнце здесь не садится в душах людей никогда, что оно всегда высоко на небосводе и заставляет быть энергичными как днём, так и ночью. И если Лос-Анджелес 364 дня в году был самым жарким, то тот один-единственный обособившийся четверг решил отличиться и побыть дебоширом, разразившись дождём и накрывая мегаполис одеялом из туч.
— Радио «Свобода» начинает своё вечернее вещание для всех, чьё настроение не испортила погода. Хотя, согласитесь, мы все так давно ждали этого дождя, так давай те же насладимся им! К нам сегодня присоединился любимчик миллионов, обожаемый всеми Ким Тэхён!
Это была тёплая беседа за чашечкой кофе прямо в студии. Ведущий вспоминал своё детство, восьмидесятые годы, когда он слушал фанк и был предан идеям всеобщей любви и равенства. Он спрашивал Тэхёна о его детстве, о Корее, о том, насколько сильно отличается культура.
— Извините, — обратился Тэ к ведущему, когда включили музыку [billie eilish — i don't wanna be you anymore], — Можно я здесь, в прямом эфире, скажу кое-что одному человеку? Просто я не могу его найти, и, возможно, он услышит эти слова.
— Да, конечно, — кивнул с улыбкой мужчина средних лет, — Надеюсь, ты найдёшь этого человека.
— Спасибо...- Ким посмотрел на микрофон перед собой. Это был шанс, пусть совсем незначительный, но шанс!
***
Джонни вечером открыл бутылку вина, надел белый махровый халат, пушистые тапочки и, пританцовывая, стоял перед зеркалом, репетируя фразы, которые скажет девушке, которая должна придти к нему с минуты на минуту. Вот он зачёсывает волосы рукой назад и посылает воздушный поцелуй, вот он как бы невзначай делает разрез халата больше, оголяя своё волосатое бедро.
Он вдруг вспоминает, что у Тэхёна сейчас интервью, и решает послушать его немного до прихода пассии, поэтому, удобно устроившись в мягком кресле, нажимает плэй на телефоне.
Играет медленная спокойная мелодия, потом она постепенно стихает, и ведущий говорит:
— Тэхён хотел бы сейчас сделать небольшое объявление.
— Да, — сказал немного робко Тэ, он понимал, что сейчас вся Америка погрузится в слухи касательно него, но назад пути не было, — Я бы хотел найти одного человека, которому... обязан тем, кто я сейчас есть. Человека, без которого моя судьба сложилась бы иначе. Человек, без которого я не смог бы полюбить музыку всей душой... Хосок, если ты слышишь это, пожалуйста... Ты знаешь, где я. Найди меня, прошу тебя...
— Как же это отлично, что сегодня есть радио, телевидение, интернет, что мы теперь можем найти человека, где бы он ни находился, — поддержал Тэ ведущий и вырулил беседу в нужное русло. Они продолжили интервью.
Джонни рассмеялся вслух над тем, что Тэхёна теперь будут преследовать толпы людей, называя себя Хосоками.
Хосоками...
Хосок...
Джон отложил бокал, вскочил на ноги, нервно осматриваясь. «Хосок»? Он вдруг вспомнил, где слышал это имя, вспомнил парня, что ждал Тэхёна в фойе, вспомнил, что тот дал ему листочек с номером, вспомнил, как сказал ему, что тот, наверное, не нужен Тэхёну, раз Ким не звонит.
— Я тупица! — крикнул Джо, и тут же ринулся в спальню одеваться, затем схватил со стола ключи от машины и, чуть не сбив в коридоре девушку, что направлялась к нему, выбежал на улицу. Стильный кадиллак помчал по улицам Лос-Анджелеса.
На столе в студии огромное количество бумажек с адресами, номерами телефонов, именами, заметками. Джонни пытается вспомнить, как именно выглядел тот самый листок, пытается отыскать его в этой кипе. Он точно помнит, что это был листочек с названием их компании, потому что Хосок взял его на стойке у входа. Значит, круг поисков сужается.
В отчаянии Джо открыл шкафчик, где хранилась остальная часть не просмотренных заметок, и тут он наконец-то издал победный возглас.
Пальцы тряслись в нервном возбуждении, когда он набирал номер с листка. Гудок... Другой...
— Да? — послышалось на другом конце.
— Хосок? Ты где, Хосок?
— Я? В аэропорту. А кто это?
— Это я, Джонни. То есть... Помнишь, ты приходил в студию к Тэхёну. Я не отдал ему тогда листок с твоим номером. Он не видел его. Ты улетаешь? Не улетай! Тэхён ищет тебя! Он сейчас по радио назвал твоё имя, и я вспомнил тебя.
— Где сейчас Тэхён?
— Студия радиовещания «Свобода», улица Уолша.
— Скоро буду.
Джон откинул телефон в сторону и сполз рядом со столом на пол. У него было чувство, будто он пробежал марафон. Тот факт, что он сможет связать потерянных когда-то влюблённых, заставлял гордиться собой и радостно смеяться.
***
[Скрябiн — Шампаньскi очi]
Интервью тем временем подошло к концу. Тэхён поблагодарил за тёплый приём ведущих и стафф, надел джинсовую куртку, взял зонт и пошёл к выходу. На улице было немноголюдно. Мало машин. Причудливые фонари разноцветными огоньками заполняли пространство.
Запах мокрого асфальта напомнил моменты из детства, когда Тэхён возвращался из академии домой, наполненный влюблённостью и эйфорией после встречи с преподавателем. В Корее дождь шёл чаще. Намного чаще. А здесь он был глотком свежего воздуха.
Тэхён дышал полной грудью, наблюдая за луной, на фоне которой отчётливо было видно искрящиеся капельки. И Тэ шёл к этой луне, как когда-то стремился к «Лунному сиянию» Хосока. Эта луна была похожа на Хосока. Такая же яркая, красивая, умиротворяющая...
— Тэхён...
Ким отчётливо услышал голос за собой. Голос, заставивший остановиться. Голос, от которого по спине прошёлся холодок.
Тэхён обернулся и увидел его...
Рыжие мокрые длинные волосы, широкая бесформенная промокшая рубашка в клетку плотно прилипшая к телу, чёрные джинсы, кроссовки. И его глаза. Глаза, которые смотрели Тэхёну в самую душу, глаза, которые заставляли забыть обо всём на свете. Взгляд, ради которого Тэхён отдал бы всё, что у него есть.
Между ними было метров десять. Непреодолимые десять метров. Десять метров, казавшиеся бесконечностью.
Тэхён часто думал, что бы сделал, встреть он снова Хосока. Сказал бы «привет»? Или прошёл бы мимо? Высказал бы ему, как было тяжело?
Нет...
В момент встречи Тэхён ни о чём не мог думать, ни о чём... Он на трясущихся ногах медленно приблизился к Чону, выронил зонт из рук и коснулся пальцами мокрой щеки Хосока. Беззащитный маленький ребёнок стоит перед телевизором и смотрит на своего кумира. Кумира, который перевернёт его жизнь и станет её частью. И вот он здесь. Рядом. В самом сердце.
Тэхёну показалось в ту секунду, будто с шеи у него сняли петлю, так свободно дышалось в ту ночь. Они смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Слова бы всё испортили. Слова бы сделали ситуацию неловкой. Слова бы сделали их слишком сентиментальными.
Поэтому они прижались губами. Поцелуи всегда были лучше слов. Мягкие, тёплые, влажные. Поцелуи с человеком, который когда-то научил целовать... С человеком, которого хочется целовать.
Руки Хосока под джинсовой курткой крепкой хваткой прижимают к себе, он целует, закрыв глаза. Потому что этот маленький мальчик уже давно вырос, но ощущения всё те же... Та же реакция тела, те же постанывания в поцелуй.
Они промокают до нитки, пытаясь утолить жажду друг другом на опустевшей улице. Лунный свет окутывает их своим свечением и золотыми нитями связывает их души и судьбы, чтобы они навсегда остались вместе...
***
Джонни, слегка притормозив у обочины, смотрит на этих двоих несколько мгновений, а затем, счастливо улыбнувшись, уезжает.