11

306 36 3
                                    

Интервьюер: «Добрый вечер всем слушателям радио «Джаз». Сегодня у нас в гостях популярный композитор, талантливый музыкант Ким Тэхён. Мы рады, мистер Ким, что вы нашли свободное время в своём плотном графике, и проведёте ближайшие полтора часа в нашей скромной студии».
Тэхён: «Спасибо, что пригласили. Мне, действительно, приятно находиться здесь. Это большая честь для меня»
Интервьюер: «Прежде, чем мы начнём интервью, я бы хотел представить вас тем, кто только к нам присоединился. В студии с нами Ким Тэхён, имя которого вам, уверен, знакомо. Недавно у мистера Кима вышел новый альбом, который он самостоятельно спродюсировал. На альбоме множество фитов и коллабораций: с Дрейком, Джаредом Лето, с группой The Killers. Удивительно, как этот человек сумел собрать разные жанры на одной пластинке. Расскажите, как и где проходили записи треков?»
Тэхён: «Действительно, не могу не поблагодарить всех, кто поддержал мой новый полноформатный альбом. Работа над треками началась около года назад, и я не оставался на одном месте, постоянно путешествовал, много общался с другими музыкантами, изучал новые стили и направления. Мне хотелось создать такой материал, который был бы по вкусу каждому. В современном мире важно прислушиваться к тенденциям и следовать им».
Интервьюер: «Вот вы — человек творческий до мозга костей. За последние несколько лет мелодии, написанные вами, на слуху у каждого, все напевают строки из ваших песен, будь они на корейском или английском. Вот, что, наверное, мне больше всего интересно узнать: С чего начинается песня?».
Тэхён: «Всегда нужно вдохновение. Без этого душа поэта, к сожалению, жить не может *смеётся*. Я пару лет назад переехал в Калифорнию, Лос-Анджелес, а здесь чистый воздух, прекрасные пальмы и океан под рукой — это лучшее, о чём можно мечтать».
Интервьюер: «Не скучаете по семье, по Корее?».
Тэхён: «Некогда скучать, если честно, потому что почти нет времени вздохнуть и подумать о чём-то. Я вечно в работе».
Интервьюер: «Вам ведь всего двадцать пять, как удаётся справляться с таким бешеным успехом? Наверняка у вас огромное количество фанаток».
Тэхён: «Я обычно просто сижу дома в своей мини-студии или гуляю вечером по пляжу, когда там почти никого нет. Если же люди на улице узнают меня, то с удовольствием фотографируюсь с ними и оставляю автографы. Это простое живое общение».
Интервьюер: «Несмотря на популярность, вы очень скромны, это не может не вызывать восхищение. Помимо музыки, чем ещё увлекаетесь?».
Тэхён: «Недавно открыл для себя фотографию и живопись. Создавать что-то необычное и креативное, показывать красоту и простоту повседневности, ловить импульсы природы и человеческих улыбок, — это всё делает меня счастливым».
Интервьюер: «Стоит ли нам в скором времени ожидать выставку?».
Тэхён: «Не так скоро, но, возможно, если наберу достаточно хорошего материала, то что-то подобное можно было бы открыть *смеётся*».
Интервьюер: «С кем бы вы хотели записать фит в ближайшее время?».
Тэхён: «Очень много артистов, с которыми хотелось бы сотрудничать».
Интервьюер: «Джейсон Деруло?».
Тэхён: «Да, было бы неплохо *смеётся*. Много артистов, так сложно перечислить. В любом случае, вам стоит немного подождать, и я вас кое-чем порадую».
Интервьюер: «Вы умеете интриговать!».
Тэхён: «Куда без этого *смеётся*».
Интервьюер: «Второй по популярности вопрос в нашем твиттере, адресованный вам, связан с вашей личной жизнью. Итак, у вас... *выжидающий взгляд*».
Тэхён: «Никого нет *смеётся*. Я свободен как птица».
Интервьюер: «Так вы — завидный холостяк! Что ж, обращаюсь к женской половине наших радиослушателей: у вас ещё ничего не потеряно! Присмотритесь к мистеру Киму, и, может быть, судьба сведёт вас рано или поздно. А ещё лучше, приходите на его концерт, который состоится...».
Тэхён: «Седьмого апреля. Правда, билетов осталось очень мало».
Интервьюер: «У вас ведь выступления бьют все рекорды продаж, не так ли?»
Тэхён: «Да, билеты на официальном сайте раскупили за считанные часы. Я сам этого не ожидал».
Интервьюер: «Вы очень скромничаете. Иначе и быть не могло».
Тэхён: «Как скажете *смеётся*».
Интервьюер: «Ваш инстаграм насчитывает полтора миллиона подписчиков. Общаетесь ли вы с поклонниками там?».
Тэхён: «Ох... Я отвечаю иногда на комментарии. Устраиваю время от времени трансляции».
Интервьюер: «В недавней трансляции вы рассказывали о том, с чего начиналась ваша любовь к музыке. Вы сказали, что мама отправила вас в музыкальную школу, и там вам понравилось звучание фортепиано».
Тэхён: «Совершенно верно».
Интервьюер: «Вы играли некоторое время в молодом совсем оркестре, который не просуществовал и двух лет».
Тэхён: «К сожалению, да, оркестр распался тогда. Думаю, мы все были слишком амбициозны».
Интервьюер: «Вы поддерживаете связь с кем-нибудь, с кем играли тогда?».
Тэхён: «Как раз недавно был на свадьбе моих прекрасных друзей Вансо и Доры. Если они сейчас слышат меня, то воспользуюсь возможностью ещё раз их поздравить!».
Интервьюер: «Чем занимаются те, кто когда-то был в одном оркестре?».
Тэхён: «Кто-то играет в крупных оркестрах, кто-то открыл свой музыкальный бизнес, я продолжил учиться на продюсера, и вот сейчас пишу музыку. Каждый занимается тем, что ему по душе».
Интервьюер: «О чём вы думаете, когда вспоминаете себя в молодости?».
Тэхён: «Странные ощущения. Когда родители развелись, это словно стало переломным моментом. Я некоторое время был разбит, не знал, как лучше поступить, но рядом со мной тогда оказался тот, кто указал верный путь. Я надеюсь, это был верный путь. Я уехал с мамой в её родной город. И там всё надо было начинать с начала. Музыка спасла меня».
Интервьюер: «Вы говорите, вам помог с выбором человек, кто это был? Кто-то из родственников или друг?».
Тэхён: «Это был...*улыбается через силу* ... отличный друг».
Интервьюер: «Мне кажется, очень важно иметь таких друзей рядом. Сейчас этот друг, наверняка, гордится вами. Как и мы все. Вы сделали правильный выбор, и теперь вы на вершине».
Тэхён: «Наверное, гордится...»
Интервьюер: «Почему наверное? Вы не общаетесь?».
Тэхён: «Он сказал ещё очень важную вещь когда-то. Он сказал, что важно, чтобы кто-то был рядом на определённом этапе жизни, чтобы ты смог разобраться в себе. Но потом эти люди остаются в прошлом, и нужно двигаться дальше. Поэтому да, наши пути разошлись, но, уверен, у него тоже всё хорошо *улыбается*».
Интервьюер: «Возвращаясь к альбому, хотелось обсудить с вами один замечательный трек: [R&V — 4 o'clock]. Вы написали текст, музыку тоже написали вы, и исполнили эту композицию совместно с популярным корейским рэпером RМом. Расскажите об этой песне? Почему она является заглавной в альбоме?».
Тэхён: «Наверное, эта песня очень личная. Я написал её, когда уехал из Сеула. Сейчас, когда у меня так много слушателей, я рад поделиться чем-то сокровенным. Надеюсь, вы её полюбите».
Интервьюер: «Даже не сомневайтесь в этом! Дорогие слушатели, время нашего короткого интервью подходит, к сожалению, к концу. Время пролетело незаметно, и мне грустно прощаться с нашим сегодняшним гостем».
Тэхён: «Обожаю эту радиостанцию, слушаю её каждый день с того момента, как приехал в Лос-Анджелес. Спасибо, что пригласили. Это огромная честь для меня. Спасибо слушателям, что были с нами. Пока!».
Интервьюер: «Спасибо и вам, мистер Ким! Ждём от вас новых работ, ну, а сейчас в нашем радиоэфире прозвучит заглавная лиричная песня с нового альбома — [R&V — 4 o'clock]».

_Однажды, под луной
_Я напишу длинное-предлинное письмо
_Хоть мне не светлей, чем тебе,
_Но я зажгу маленькую свечу.
_В заброшенном парке
_Поёт безымянная птица.
_Где же ты?
_Почему ты плачешь?
_Здесь только мы вдвоём,
_Я и ты.
_Опускается тёмная ночь,
_Под звуки твоего пения,
_Шаг за шагом
_Подкрадётся алый рассвет.
_Рассвет пройдёт
_Когда эта луна уснёт,
_Голубой полумрак, что был со мной,
_Рассеется...

В Корее в это время была поздняя ночь. Хосок так и уснул с наушниками в ушах, не выключая американскую радиостанцию «Джаз».

Seoul Jazz // vhope //Место, где живут истории. Откройте их для себя