И так снова приветики всем =^ᴥ^=
Вот начался новый день, сегодня будет столь много веселья!!!! Ну что давайте приступим :зВ UA
Урарака:Привет Деку
Деку:Приветики.А какой у нас сейчас урок?
Урарака:Вроде бы английский...
Деку:Ясно, иностранный язык.Деку пошел на немецкий 🇩🇪
А я пошла на английский 🇬🇧
Потом я встретила Бакуго .. Он шел на французский 🇫🇷Урарака:привет Бакуго!
Бакуго:Даров круглолицая...И вот я пришла в кабинет английского языка.
Суций Мик:И так дети присаживайтесь (and so children sit down)
Мы все сели.Мне было интересно,какого быть на немецком языке и на французском
В кабинете немецкого языка
Учитель Айзава:Дети, тема (Kinder, Unterrichtsthema)
Деку:Verben (глаголы)В кабинете французского языка
Учитель Полночь:И так записываем тему.Настоящие время (présent)
И вот так проходили наши уроки, многих спрашивали, многих ругали за плохое произношение..... Но что касается Деку и Бакуго я не знаю, сейчас они вам сами скажут.
Пр-привет всем... Я изуку Мидория,но вы можете меня называть Деку.... Урарака мне позволила говорить с вами... И так, наш урок немецкого прошел так:Я постоянно отвечал, так как знаю слова.... Правда у менч с произношением плохо, верней просто ужасно....И учитель Суций Мик он у нас строгий... Поэтому за произношение он мне ставит 3.... Ну ладно, сейчас вам хочет Каччан рассказать.. А то он меня уже бьёт...
Даров Идиоты.... У меня вообще все просто шедеврально, одни 5. Я там просто отличник, учительница Полночь хвалит меня каждый раз, когда у нас иностранный. Что же касается других, они тоже не че... Но я сижу с Миной, нас там уже шиперят.... И когда я слышал разговор Урараки и Полночь, я был ошарашен..... Она реально нас зашипирила... Это просто отвратительно!!!! То с этим идиотом Деку, то с двурмочатым, Киришимой... А теперь с это розоволосой.... Дура она полная, хоть и тоже нормально учиться по французскому.... Так же нам не повезло, Минета тоже учит французский.... Это полный пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже иногда просто хочу прогулять, но не получается....Вообщем, я лучше буду учить долбанный французский, чем другой язык...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урарака и Бакуго (В Разработке)
Fanficистоия про любовь между Бакуго и Ураракой. в истоии есть некультурные слова.