И вот наступил новый день, я пошла на завтрак... Была вкусная каша, для некоторых были и яичница или омлет. Я же вязала кашу и кофе и села к девочкам.
Мина:Доброе утро Очако.
Урарака:Доброе...
Яоироза:Урарака можно тебя на пару слов?
Урарака:Да...Урарака и Яоироза отошли к окну
Яоироза:Ты что с Бакуго занималсь этим?
Я уже не могла взять и сказала
ДаЯоироза:Ясно... Блин ну ты и даёшь... А Мина, Тсуя, Лаура об этом знают?
Урарака:Лаура была с нами.
Яоироза:Ясно.... Не ну вы спятили... Это уже слишком...
Урарака:Я уже не такая скромняшка!
Яоироза:Тихонько, тихонько... Ладно, ты не скромная... Но не нужно этим заниматься на корабле.
Урарака:Почему?
Яоироза:Потому что сдесь может быть опасно. Ты же знаешь, да и странный этот корабль... Призраки есть...
Урарака:Ты что видела Андрэ?
Яоироза:Да... Так я с ней еще и знакома ...
Урарака:Ч-Что?Яоироза мне рассказала историю.... Как в детстве она с ней была в одном садике, когда они подросли у них была мечта... Стать героем, который любой ценой спасёт мир... Но к сожалению, Лаура не сдала вступительные экзамены для школы в которую мы хотели вступить.... А я сдала их на отлично 👍. 100 балов.... Очень большой результат, не только у нее были такие балы...
Да я и сама об этом знала, только у меня было 80 балов... Но этого достаточно чтобы поступить в UA...Чтобы поступить в UA нужно иметь 75-100 балов.А у Андрэ было 74... Представляете как было обидно?
Вскорее Яоироза замолчала... На ее лице был страх, что она пришла не только за Бакуго, но и за ней...Яоироза:Прости меня Урарака...
Урарака:Что? За что я должна тебя прощать?
Яоироза:Эта я познакомила Андрэ с Бакугл и теперь она будет все делать,чтобы Бакуго был ее...
Урарака:Как ты могла Яоироза?...
Яоироза:Ну я же не знала, что он будет твоим парнем...
Урарака:Эх ладно, но учти в следующий раз думай...
Яоироза:Тебе вообще-то нравился Деку,а не Бакуго.... Так что это тебе стоит думать...Да и к тому же может Бакуго мог измениться пока был в коме...
Урарака:В смысле?
Яоироза:Не забывай что Бакуго сначала был ужасным, но потом стал добрым.... И возможно пока он был в коме и во сне, его старая черта вернулась... А знаяит он будет себя так вести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урарака и Бакуго (В Разработке)
Fanficистоия про любовь между Бакуго и Ураракой. в истоии есть некультурные слова.