После нашего отплыва.... Было множество вечеринок, работы после них.... Скажу честно... Я так устала,но рада! Наконец-то я свободна! Не кто не командует, ну кроме командира)
Шоджи:Деку подожди.
Деку:Что такое?
Шоджи:Капитан попросила меня созвать всех мальчиков на палубу.
Деку:Зачем?
Шоджи:Сам не знаю ..Мальчики пошли на палубу...
Виктор:И так мальчики, мы должны приготовить сюрприз для женщин... У кого какие варианты?
Бакуго:Разве 8 марта сегодня?
Юрий:Тебе какое дело? Сказано что нужно придумать,значит нужно придумать!
Киришима:Вам бы лучше потише говорить... Он очень вспыльчивый человек... Если разозлить, то все... Бакуго потопит корабль и нас вместе с ним...
Виктор:Это правда?
Каминарий:Так точно сэр....
Виктор:Ладно... Просто разве ты не хочешь порадовать женщин?
Бакуго:Хочу.... У менч на корабле есть девушка, но я еще раз говорю... Разве 8 марта, чтобы делать подарок?
Виктор:Ну и ладно.... Просто давайте устроим вечеринку!
Мальчики:Да!!!!Бакуго:"Черт... Я все равно не понимаю.... Но ради неё я сделаю все что нужно... "
Мальчики готовили и украшали....
В каюте 5
Урарака:Где все мальчики?
Мина:Бес понятия...
Лаура:По-моему мы тут единственные девочки...
Яоироза:Ну... Наверняка у них дела.
Тсуя:Давайте потом спросим их.
Урарака:Давайте...Девочки услышали шаги и подумали, что это мальчики... И они выскочили
Надежда:Так.... Девчонки чего это вы выскочили?
Яоироза:Ой, простите нас. Мы думали это мальчики идут, просто за это время... Их не слышно, а Бакуго всегда такой вспыльчивый...
Надежда:Их Виктор позвал, не знаю для чего... Но и меня оттудова попросили выйти...
Мина:Интересно для чего...Прошло 2 часа
Виктор:Внимания дорогие женщины, прошу вас придти на 1 палубу
Надежда:Это еще что... Ну ладно пойдём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урарака и Бакуго (В Разработке)
Fiksi Penggemarистоия про любовь между Бакуго и Ураракой. в истоии есть некультурные слова.