Когда мы прибежали к капитану, то увидели такую картину.... Деку стоял на столе и что-то им говорил.... Были все пацаны, кроме Бакуго.... Там был. Все.... Но и Ксении не было....Деку нас не заметил, а мы тайком вышли и побежали искать Бакуго и Ксению.
Мина:Где они могут быть?
Яоироза:не знаю...
Урарака:Зато я знаю...Я следила за ним, так что знаю где они.... Побежал за мнойУрарака побежала на склад...Как и оказалось, Бакуго и Ксения были там.
Урарака:Бакуго, доктор Ксения!
Ксения:Что вы тут делаете?
Мина:Там Деку....
Бакуго:Что он?
Яоироза:У него под власти весь корабль.... Он взял под контроль всех! И капитана,и помощника капитана, и ребят.... Все у него под власти!
Ксения:Что!!?
Бакуго:Ясно про что он говорил....У Бакуго сменилось выражения лица....
Ксения:В смысле?
Бакуго:Он говорил мне, что я его хороший выбор или вариант... Толку не помню.... Ну так вот,потом я его переспросил... И он сказал, что я стану его слугой.... В итоге он ушел.. А дальше пришла вы,Ксения.
Ксения:Ясно, но как нам теперь быть? Что мы можем сделать?
Мина:Мы не знаем.... Думали, что возможно вы знаете как быть.
Бакуго:Для начала нужно понять как он ими завлобел, а потом уже думать....
Яоироза:Он прав... Но еще нужна защита! Вдруг Деку сможет и нами завладеть...
Бакуго:Я могу долго сопротивляться этому, но же касается вас... Мне не известно как вы реагируете на это и сможете ли так долго сопротивляться....Бакуго искала что-то в ящиках...
Урарака:Что ты ищешь?
Бакуго:Где-то тут был прибор, который бал мне Всемогущий.... Он возможно и поможет нам спасти весь корабль
Ксения:Что!? Как вы смогли пронести этот прибор?
Бакуго:Это секрет.... Вам этого даже не понять....Так что вы все тоже смотрите, он большой... Заполняет весь ящик, если найдёте то зовитеВсе пошли искать этот ящик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урарака и Бакуго (В Разработке)
Fanficистоия про любовь между Бакуго и Ураракой. в истоии есть некультурные слова.