Хаюшки) Сегодня я расскажу про то, что как нас распределили по командам)
В UA
Айзава:Так дети сегодня мы вас распределим по командам. Так что во время битвы,у вас будут множество стратег.
Всемогущий:Это верно дети мои,ваша команда будет иметь номер) Так же вы будете выполнять миссии.
Бакуго:Черт.... Хочу быть один.... Не люблю быть в команде...
Киришима:Да ладно тебе чувак)
Бакуго:Отвали красноголовый....И вот я ждала... В какой команде буду я...
Полночь:И так.... Вас 22 человек в классе.В команде будет 3... Чьи имена скажет, вы выходите их класса. И к вам подойдут ваш наставник)
Кровавый Король:Тсуя, Деку и Ида.. Вы команда номер 10.
Команда 10:Хорошо..
Они вышли из кабинета.
Кровавый Король:Момо, Джиро и Каминарий... Вы команда номер 15.
Команда номер 15:Хорошо!
Тоже вышли.
Кровавый Король:Токаями, Шоджи, Аояма.. Вы под номером 20.
Полночь:Думаешь то верное решение?
Цементос:ДаКровавый Король:Серо, Сато, Кода.Вы 19!
Бакуго:Блин.... Неужели мне дадут команду с дебилами....
Кровавый король:Мина, Лаура, Оджиро. Вы команда 3.
Мина:Пока Урарака, удачи тебе!
Урарака:Тебе тоже....Кровавый король:Хагакура, Минета, Киришима. Вы команда 4.Остальные команда под номером 7.
Бакуго:Твою мать... Что за бред!?
Яоироза:Так Урарака, с нами Бакуго в команде....
Урарака:Я знаю.... Но все же)Всемогущий:Ребята, желаю вам отличной работы в команде!
Бакуго:Почему я с круглолице и с верстаком!?
Всемогущий:Не бойся мальчик мой, просто тебе стоит поработать с другими)
Бакуго:Я не буду работать с девочками!Он вышел из кабинета... Я хотела с ним поговорить, но пошёл Всемогущий....
На крыше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урарака и Бакуго (В Разработке)
Fanficистоия про любовь между Бакуго и Ураракой. в истоии есть некультурные слова.