19 глава "Призрак Андрэ и любовная компания"

199 9 4
                                    

Когда Бакуго лежал в мед кабинете, у него были проблемы... Он говорил что видет людей, которые на него смотрят... Кто они? Призраки? Я в это не верила.... Когда сама их не увидела....
Зайдя а мед кабинет и увидя что Бакуго спит, я сразу закрыла дверь и подошла к нему.... Села на стул и начала рассказать разные новости....

Урарака:Я понимаю ты спишь, но просто хотела тебе рассказать что происходит и какие события произошли) Ну так вот... Тсуя при всех поцеловала Деку, а тот обняла и покраснел.... Джиро и Каминарий ушли, не знаю чем они там занимались... Яоироза и Ида говорили про математику.Киришима и Мина тоже ушли в чью-то каюту.Так же нам кажется что у капитана и доктора Ксения есть отношения.

Пока я ему рассказывала, что-то упало на пол.... Посмотрев на осколки и увидя что никого нету.... У меня сразу пошли мурашки по коже.... Потом я услышала женский голос....

Андрэ:Он мой.... Он мой....Вон отсюда.... Иначе пожалеешь...

Этот голос.... Бакуго про него говорил....

Воспоминания

Бакуго:Урарака останься со мной.. Сдесь кто-то есть, женский голос все время говорит одно и тоже....Кажется такие слова Ты мой... Ты мой... Как ты мог.... Я твоя... Если ты выберешь ее, то она умрёт...

Я снова услышала слова....

Андрэ:Уходи.... Уходи.... Вон!!!!Он мой... Он мой... Вон отсюда... Иначе пожалеешь... Как и он...

Урарака:Кто ты?! Зачем тебе он?

Андрэ:Меня звать Андрэ.... Я его девушка.... Наверное он беде про меня говорил....

Я сразу поняла.... Слышала про катастрофу.... Врезались две машины и были мертвы те кто сидели в них.... Это просто ужас!!!!! Бакуго все спал... Я не видела ее, но чувствовала..

Следующим ее действием были просто ужасны... Она взяла осколок из под разбитой баночки.... И подлетела к нему... Как я поняла? Да просто был холод.... Ну так вот.... Осколок был у шеи Бакуго....

Урарака:Нееееееет!!!! Прошу!!!!!

Осколок остановился..

Урарака:Прошу не надо... Я не буду с ним!!! Я брошу его!!! Клянусь!!!!

Андрэ:Я тебе верю.... Но учти... Если обманешь, то сразу вам обоим не поздоровится....

Урарака и Бакуго (В Разработке)Место, где живут истории. Откройте их для себя