26 глава"Вирус"

157 8 0
                                    

Есть ли лекарство?Как Бакуго и Юрий смогли...Наверное вам интересно, что все же произошло... А все просто, Бакуго и Юрий отправились снова под воду, там они нашли еду и решили взять. Нет, не для того чтобы съесть, а для изучения. Просто так мы поймем, что же произошло и почему всем плохо.... И так все началось....

Ксения:Мы обнаружили корабль на дне океана.... Нужно, чтобы вы Юрий и Бакуго проверили его
Виктор:Ксения права, мы его обнаружили сегодня утром.... По нашим данным, он утонул ночью... Возможно, что кто-то будет неподалёку плавать в надежде на помощь..... Так что на вас вся надежда
Юрий и Бакуго:Да сер!

Бакуго и Юрий пошли готовится к погружению

Урарака:Куда направился?
Бакуго:Прости карамелька, мне нужно погружаться.Капитан и Ксения обнаружили корабль, который затянул ночью, так что нам нужно его проверить. Но не волнуйся все будет хорошо, я клянусь тебе.
Урарака:Снова? Бакуго, когда мы будем нормально жить? Мы и так тут неделю и половина второй недели...А мы с тобой нормально не отдохнём.... Почему Мина и Киришима так веселятся? Почему все отдыхают, а мы нет?
Бакуго:Прости... Я все понимаю, но это мой долг.... Я на это даль согласия..... Поэтому я и тут....
Урарака:В смысле?

Юрий:Бакуго пошли!
Бакуго:Да, хорошо уже иду....

Он отвернулся и пошел за Юрием, Урарака не понимала о чем он сказал... Но к ней подошел Виктор и объяснил....

Виктор:Понимаешь.... Мы бы не могли взять его на корабль, так как его причуда очень опасная.... Все же взрыв это не шутки, да и при потении у него вырабатывается жидкость, которая работает как кислота.... Он с лёгкостью может, что-то сдесь повредить.... Но все же мы его взяли, так как Бакуго пообещал выполнять такие вот задания которые его охладят.
Урарака:Но почему он мне не сказал?
Виктор:Потому что, если ты бы узнала правду,то расстроилась.... Да и сейчас я вижу на твоем лице печаль....
Урарака:Ладно уж... Надеюсь будет все хорошо с ним)

Урарака и Бакуго (В Разработке)Место, где живут истории. Откройте их для себя