Я не ожидала от него такого... Казалось, что его подменили....Так же Бакуго начал ко мне относится ужасно....Просто представьте, что все против тебя... И обижают, злят.... Ну так вот... Именно так поступал Бакуго со мной...
В комнате
Урарака:Джиро?
Джиро:Что?!
Урарака:Ты так на меня смотришь....
Джиро:Как ты могла так с ним поступить? Бакуго всегда был с тобой рядом! А ты его передала!!!!!Она кричала на всю комнату....Лаура и Яоироза присоединились к ней.... А Тсу не чего не понимала, просто смотрела на нас.... А потом надела наушники и включила музыку, и начала читать книгу.
Яоироза:Ты предала его!
Лаура:Это я ему сказала... Ты просто дура! И мне была подругой? Чтож теперь мы не друзья!
Урарака:Лаура... Так это ты ему сказала...
Яоироза:Урарака... Мы с тобой были лучшими подругами!
Мина:Урарака.... Ты просто монстр, а не подруга.... Ты разбила ему сердце... Ты не заслужила быть героем....
Урарака:Девочки,что вы такое говорите?Я же не виновата... Это Деку мне предложил...
Лаура:А ты согласилась!!!!У меня была дрожь.... Я так боялась девочек.... Они были такими злыми.... У Лауры были красные волосы это означало, что она в гневе....Я сказала, что они не правильно поняли меня...
Лаура:Как это понимать?
Урарака:На самом деле, я отказалась быть с Деку.... А обняла его только потому что мы друзья.Про поцелуй,так он был дружелюбный.
Яоироза:Точно?
Урарака:Конечно, я всегда буду с Бакуго...Да и к тому же... Мне кажется, что Деку не в себе... Как-будто его подменили..
Мина:Кстати мне тож так кажется.... Он со мной обращается так... Как-будто имеет право издеваться....В скорее я пошла на прогулку. И вставила его....
Деку:Урарака?Что ты тут делаешь)Наша каюта на против) А ты идешь в другую сторону.....
Урарака:Деку... Почему ты такой?
Деку:В смысле?
Урарака:Ты стал странно себя вести! Я хотела начать все с чистого листа.... Но ты начал перегибать палку...
Деку:"Она меня раскрыла? Не может такого быть!Гр.... Это уже выходит за рамки....Мне приказали следить за ними, но эта дура уже меня кажется раскрыла.... Нужно отмазку придумать "Эм ну понимаешь, я просто хотел с тобой быть.... Мне тогда Тодороки рассказал, как ты была в меня влюблена
Урарака:но....Даже если это и так, то зачем ты так поступаешь? Я же не виновата,что из-за твоей причуды...Ты меня игнорил! Я хотела быть с тобой! Ты мне теперь жизнь рушишь!!!!! Я не хочу тебя видеть!!!!Уходи!!!! Я не хочу тебя видеть!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урарака и Бакуго (В Разработке)
Fanficистоия про любовь между Бакуго и Ураракой. в истоии есть некультурные слова.