35"Серьёзные отношения"

143 8 3
                                    

Вы узнаете какие парочки есть ра корабле) Конечно рассказать про всех не могу, так как сама не знаю как у них там.... Но те кто открытые они помогут нам)

1 пара:Бакуго и урарака
Ну наверное начну с нас. Вообщем, как вы уже знаете мою детскую историю то вы знаете что я с Бакуго знакома с детства. Те кто забыли в краткости:Наша семья была бедной хоть и имела компанию. У нас были соседи это как раз семья Катцуки  и у них был сын Бакуго. Так мы с ним и познакомились,я в него влюбилась а мой папа был против этого и мы переехали.... Я забыла про него и у меня появилась подруга Тсуя. Мы с ней поступили в ua так стали тренироваться на героя, но оказываться Каччан тоже начал ходить в ua, мне нравился Деку но потом я вспомнила пил Каччана.
Ну теперь можем перейти к нашим отношениям ❤️
С чего начать я даже не знаю.... Но давайте с самого интересного 🤔 Как вы уже знаете у нас с ним было это.... И если честно то передать ощущение не как.Мне 18, а Бакуго 19. Так что вряд ли за такое его посадят. Да и 19 лер ему исполнилось недавно, он самый старший в нашем классе. Ну это уже лишнее, ну как вот когда у нас это было то я планировала о будущем. Мы будем жить у него, будет 2 ребенка мальчик и девочка. Имена потом придумаем.
Я планирую еще попросит его об этом, на следующий день после этого у  меня шла кровь из носа. Видимо слишком перенагрелась как говорит Генос(про это аниме тоже будет фанфик)
Бакуго сейчас тоже расскажет о наших отношениях
Гр.... Не хочу об этом говорить, она всегда была болтушкой..... Даже секреты хранить не может, но рифмы такие придумает)Не знаю что она вам наговорила, но я не слишком планирую еще раз такую буйный день проводить. Да и детей не слишком пока что хочу..... Пс, ей не слово,но девочку назову Мотче перчинка или Серена Кацуки Пацана назову 🤔Ай, еще не придумал

Ой, Бакуго ты такой скромный парень 😏И такой няшка ❤️

2 пара:Лаура и Минета
Ну не то что я с ним, просто он такой милый иногда бывает. Да и когда он подрастет мы будет вместе, у нас будет 10 детей❤️И всех я буду любить ❤️ Мне 19, а Минете 18.

Моя мечта сбылась 🤤Она такая сладкая девочка и красивая 😍
Детей у нас будет 20!

3 пара:Деку и Тсуя
Где сейчас Деку я не знаю, но он мой парень. Детей у нас будет 3, мне 18 а ему 17. Жаль что мы не знаем где он и поэтому Изуку не может рассказать свое мнение. Но думаю что он так же как и я, тоже будет за такое же мнение.

4 пара:Джиро и Каминарий
У нас с Каминарей еще не было этого, но может скоро будет.Я планирую 5 детей.

Блин, я еще не готов был отцом.... Не слишком мне это нравки, да и не 5 детей хочу а 1...

5 пара:Такаями и Шоджи
Мы не то что геи, просто хотим быть вместе. Детей не планируем.

Ну.... Вот что сказали те кто хотели поделиться, про остальных не знаю... А вам какая пара понравилась? И да сори что про нас было много, а про других мало.... Они сами все рассказали то что знали и хотели.

Урарака и Бакуго (В Разработке)Место, где живут истории. Откройте их для себя